Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 92 из 200 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1991
  1. #911
    Nbf
    Участник
    Парни, помогайте...
    Вчера по непонятной мне причине заглянул под капот, чего не делал уже давно... )))

    Обнаружил пустой расширительный бачок. Напрягся, особенно когда понял, что до уровня МИН вошло почти два литра. Долил, поехал. Примерно через 5 километров, выйдя из машины обнаружил лужу под колесом - оказалось, что антифриз тонкой струйкой давит из донышка расширительного бачка.

    Бачок заменил, крышку осмотрел внимательно - косяков не заметил и оставил старую, хотя купил почему-то с бачком новую...

    Сегодня в пробочке почуял запах нагретого антифриза. Открыв капот обнаружил, что все улито под капотом - хлестало на этот раз из-под пробки. Поставил новую, доехал до работы. Домой ехать опасаюсь... )))

    Единственное что, уж не знаю, имеет ли это значение: старая пробка была закручена не плотно. То есть до полной остановки практически полный оборот пробки. Имеет это значение или нет?

    За сегодня долить пришлось около стакана антифриза.

    Чего делать-то?...


  2. #912
    bes24
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    Парни, помогайте...
    Вчера по непонятной мне причине заглянул под капот, чего не делал уже давно... )))

    Обнаружил пустой расширительный бачок. Напрягся, особенно когда понял, что до уровня МИН вошло почти два литра. Долил, поехал. Примерно через 5 километров, выйдя из машины обнаружил лужу под колесом - оказалось, что антифриз тонкой струйкой давит из донышка расширительного бачка.

    Бачок заменил, крышку осмотрел внимательно - косяков не заметил и оставил старую, хотя купил почему-то с бачком новую...

    Сегодня в пробочке почуял запах нагретого антифриза. Открыв капот обнаружил, что все улито под капотом - хлестало на этот раз из-под пробки. Поставил новую, доехал до работы. Домой ехать опасаюсь... )))

    Единственное что, уж не знаю, имеет ли это значение: старая пробка была закручена не плотно. То есть до полной остановки практически полный оборот пробки. Имеет это значение или нет?

    За сегодня долить пришлось около стакана антифриза.

    Чего делать-то?...
    Переходить на воду
    А если честно, то из-за крышки вполне может быть повышенное давление.

  3. #913
    алекс04
    Член Клуба
    На старой крышке мог подклинивать клапан. Став новую, доливай и последи пару дней.

  4. #914
    Nbf
    Участник
    Да вот беда - старая не такая уж и старая, ей всего несколько месяцев...
    В багажнике на сейчас коллекция из 4 "старых" крышек и это за последний год и, собственно, за все 10 лет - до прошлого года реально дожила та, которую поставили на заводе...

    Пусть будет крышка - а то я на прокладку ГБЦ грешу - и антифриз какой-то темноватый и на блоке потеки масла вдруг обнаружились - хотя там раньше ржа была исключительно...

  5. #915
    T@urus
    Участник
    Цитата Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
    ...Единственное что, уж не знаю, имеет ли это значение: старая пробка была закручена не плотно. То есть до полной остановки практически полный оборот пробки. Имеет это значение или нет?...
    Имеет значение.
    Температура кипения антифриза возрастает с повышением давления в системе охлаждения.
    А не закрученная пробка не давала этому давлению повыситься. Так что при возможном стечении обстоятельств (жара, пробка..) вполне можно закипеть с открученной крышкой.

  6. #916
    Игарян
    Старожил
    У меня тек радиатор немного, сдесь посоветовали немного пробку ослабить , но следить за температурой. Вроде все нормально, радиатор сухой, антифриз не уходит. Но это нужно ремонтировать.

  7. #917
    T@urus
    Участник
    поэтому и советовали следить за температурой..
    Кстати штатный индикатор температуры для этого не очень то и подходит. По БК если только...

  8. #918
    st03_12
    Новичок
    Подскажите, куда лучше обратиться с проблемой. Нексия 8 кл. 1.5 , на нагретом двигателе при ускорении слышно щелканье рэле вентилятора охлаждения (раза 2-3 в сек) потом загорается чек. при щелканье чувствуется подергивание, при плавном разгоне такого нет. на холодную тоже нет.

  9. #919
    vbiin
    Старожил
    приезжайте , посмотрим . т.60-66-50

  10. #920
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    приезжайте , посмотрим . т.60-66-50
    расскажи потом в чем дело было

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от st03_12 Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда лучше обратиться с проблемой. Нексия 8 кл. 1.5 , на нагретом двигателе при ускорении слышно щелканье рэле вентилятора охлаждения (раза 2-3 в сек) потом загорается чек. при щелканье чувствуется подергивание, при плавном разгоне такого нет. на холодную тоже нет.
    кондиционер включен?

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •