Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 75 из 200 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1991
  1. #741
    (stooun)
    Участник
    Люди помогите решить проблему, купил не так давно себе, нексию десятого года выпуска 47 тыщ пробега, суть моей проблемы в том, что у меня на выхлопной системе перед сильфоном (гофра, как правильно называется не знаю) стоит кислородный датчик, лямбда зонд, он вышел из строя, я купил новый, но он не проработал и недели, а он зараза не дешевый и вернуть не смог так как менял не на сто, а самостоятельно. После я уже заметель что в гофре, защитой протерло маленькую дырочку из нее постоянно конденсат капает, может лямбда ломатся из за дырявой системы, если да то чем ее заделать, паять пояльником не вариант, температура высока, газовой пайки у меня нет, покупать новый дороговато, подскажите как решить данную проблему. И еще вопрос, на передне левом колисе стоит непонятный датчик, провода на нем оборваны, для чего он нужен, абс у меня не стоит, нужен ли данный датчик и как он называатся чтоб в магазине спросить.
    Последний раз редактировалось (stooun); 07.04.2014 в 11:24.


  2. #742
    Вадим Саныч
    Старожил
    Я бы отключил эту лямбу вообще, а катализатор пробил. Отключить можно у грамотных диагностов, чиповщиков. Гофру варить, паять, всё не то. Либо покупать новую, вырезать старую и вживлять туда новую, тоже дорого выйдет с работой. Либо с трубой всё вместе менять.

  3. #743
    (stooun)
    Участник
    А на что повлияет удаление данного органа?

  4. #744
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от (stooun) Посмотреть сообщение
    А на что повлияет удаление данного органа?
    если сделать "чиповку",то получится понижение экологического класса.если просто отключить,то эбу будет работать по аварийной схеме и загорится "ошибка" на панели.

  5. #745
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    если сделать "чиповку",то получится понижение экологического класса.
    И если пробить катализатор к этому, то на какие-то малые доли движок станет бодрее!

  6. #746
    (stooun)
    Участник
    Ивените,что не по теме, просто я не знаю куда тут обратится. купил не так давно себе, нексию десятого года выпуска 47 тыщ пробега, суть моей проблемы в том, что у меня на выхлопной системе перед сильфоном (гофра, как правильно называется не знаю ) стоит кислородный датчик, лямбда зонд, он вышел из строя, я купил новый, но он не проработал и недели, а он зараза не дешевый и вернуть не смог так как менял не на сто, а самостоятельно. После я уже заметель что в гофре, защитой протерло маленькую дырочку из нее постоянно конденсат капает, может лямбда ломатся из за дырявой системы, если да то чем ее заделать, паять пояльником не вариант, температура высока, газовой пайки у меня нет, покупать новый дороговато, подскажите как решить данную проблему. Если вариант только замена то во сколько мне это встанет, детали в месте с работой, а то там все болты проржавели на столько, что неумеючи я их не отверну, а высверливать боюсь.Кстати не подскажите где в области продают лямбда зонды не под заказ, а то у нас в энгельсе тока под заказ и неделю ждать. И еще вопрос, на передне левом колисе стоит непонятный датчик, провода на нем оборваны, для чего он нужен, абс у меня не стоит, нужен ли данный датчик и как он называатся чтоб в магазине спросить.
    То что саратов далеко от энгельса не страшно, страшно, что теща на техстекло живет
    Последний раз редактировалось (stooun); 08.04.2014 в 14:55.

  7. #747
    T@urus
    Участник
    Цитата Сообщение от (stooun) Посмотреть сообщение
    Ивените,что не по теме...
    Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся... (с) х/ф "Мимино"
    Эту тему читают те же люди, что и ту, в которой ты про эту проблему уже спрашивал, и тебе уже отвечали.
    P.S. В другие темы дублировать тоже не имеет смысла

  8. #748
    (stooun)
    Участник
    Там не на все ответили, а написали то что я впринципи и сам мог догодатся сделать, гуглом умею пользоватся и руки на месте но есть вещи в которых один человек не справится вот я и пытаюсь попросить помощи, сто дорогая вещь позволить себе ее я не могу. Рас тут нет народных умельцев, и помочь некому, простите за беспокойство..........

  9. #749
    юрий850
    Участник
    Stooun ты не обижайся. Просто по всем твоим проблемам могут помочь только на грамотном сто, на которое у тебя нет денег, как я понимаю. Ну разве только датчик на ступице - это предпосылки абс, вроде, никак ни на что не влияет. Гофру надо вырезать и вваривать новую, лямбда зонд только на грамотной диагностике.

  10. #750
    kwu
    Старожил
    Цитата Сообщение от (stooun) Посмотреть сообщение
    Ивените,что не по теме, просто я не знаю куда тут обратится. купил не так давно себе, нексию десятого года выпуска 47 тыщ пробега, суть моей проблемы в том, что у меня на выхлопной системе перед сильфоном (гофра, как правильно называется не знаю ) стоит кислородный датчик, лямбда зонд, он вышел из строя, я купил новый, но он не проработал и недели, а он зараза не дешевый и вернуть не смог так как менял не на сто, а самостоятельно. После я уже заметель что в гофре, защитой протерло маленькую дырочку из нее постоянно конденсат капает, может лямбда ломатся из за дырявой системы, если да то чем ее заделать, паять пояльником не вариант, температура высока, газовой пайки у меня нет, покупать новый дороговато, подскажите как решить данную проблему. Если вариант только замена то во сколько мне это встанет, детали в месте с работой, а то там все болты проржавели на столько, что неумеючи я их не отверну, а высверливать боюсь.Кстати не подскажите где в области продают лямбда зонды не под заказ, а то у нас в энгельсе тока под заказ и неделю ждать. И еще вопрос, на передне левом колисе стоит непонятный датчик, провода на нем оборваны, для чего он нужен, абс у меня не стоит, нужен ли данный датчик и как он называатся чтоб в магазине спросить.
    То что саратов далеко от энгельса не страшно, страшно, что теща на техстекло живет
    1. Гофра. Проблема решается путём удаления (болгаркой) старой и установки (сварка) новой - по цене - спрашивай на ближайших СТО. Либо путём полной замены приёмной трубы.
    2. Датчик на переднем левом колесе. Это датчик вращения колеса. С его помощью "мозг" машины понимает, что авто движется.
    Лампочка "Чек эйндж" (жёлтенькая на приборной панели) не горит? Ибо если датчик неисправен (отсутствует, порваны провода) двигатель работает в аварийном режиме....(прямой путь на СТО)
    3. Лямбда-зонд. У кого есть - узнаешь только путём обзвона продавцов. (Яндекс, Гугл и 2ГИС Вам в помощь)
    Миниатюры Миниатюры Болезни и ремонт.часть-2-chek.jpg  

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •