Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 85 из 200 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1991
  1. #841
    bes24
    Старожил
    Я разгружал пару лет назад КГ двумя стартерными реле от 2110, впаял их параллельно, поставил прям под панелью за замком зажигания и забыл про них. Стал ставить после того как зимой 1 - 2 раза в месяц приходилось менять КГ.
    Единственный минус этой переделки, то что реле сами жрут немного тока. В прошлом году ездил в крым, трогал их по дороге, температура реле была примерно градусов 40-50, в салоне 30-35.


  2. #842
    алекс04
    Член Клуба
    Алексей, не сравнивай машины 2000 года и 2010.
    во первых, с 2006 года фары подключили через КГ, при отключении зажигания свет фар стал отключаться, но и нагрузка на КГ увеличилась.
    а на Н150 дальний горит совместно с ближним, и опять-же через КГ идет силовая нагрузка.
    по поводу падения напряжения на лампе _ для каждой машины это очень индивидуально, встречал такие, у кого свет почти вдвое усиливался

  3. #843
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    с 2006 года фары подключили через КГ
    не очень полезная доработка!

  4. #844
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    не очень полезная доработка!
    я бы сказал, не очень правильно воплощённая!!!

  5. #845
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    я бы сказал, не очень правильно воплощённая!!!
    вот-вот. нет, чтобы через КГ запитать реле, а не силовую часть

  6. #846
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Кто-нить менял патрубок, идущий от патрубка радиатора до водяного насоса,пластиковый,флейтой в народе кличут??Есть там нюансы какие?Завтра выходной,думаю с утреца повозиться там. а то лопнул собака и антифриз убегает((

  7. #847
    T@urus
    Участник
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Кто-нить менял патрубок, идущий от патрубка радиатора до водяного насоса,пластиковый,флейтой в народе кличут??Есть там нюансы какие?Завтра выходной,думаю с утреца повозиться там. а то лопнул собака и антифриз убегает((
    Я менял в прошлом году, тоже лопнула.
    Вроде особого гемора с заменой не было. Не удобно только. Хотя, если впускной коллектор снять - удобно будет. )))))
    Лично я снизу подлезал к ней, на яме. Снял стартер (там одно крепление флейты за стартером находится). Потом снял гену (В принципе его можно не снимать, но без него удобней гораздо). Дальше все просто...

    P.S. Хомуты лучше новые поставить, червячные. Чтоб потом не пришлось снова туда лезть.
    Последний раз редактировалось T@urus; 17.05.2014 в 09:39.

  8. #848
    алекс04
    Член Клуба
    менял неоднократно этот патрубок. ничего не снимал. и с пружинными хомутами ИМХО удобнее, пассатижами подлез, снял, сдернул патрубок.

  9. #849
    T@urus
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    менял неоднократно этот патрубок. ничего не снимал. и с пружинными хомутами ИМХО удобнее, пассатижами подлез, снял, сдернул патрубок.
    Вот хз.... А кондиционер есть?
    Я вроде и так и так примерялся - ни как не мог подобраться не снимая.

  10. #850
    алекс04
    Член Клуба
    на некоторых был, на других - нет. все не запомнить. вот у БорСерга рвался, у него был.

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •