Прожми при следующем случае жгут проводов,найди положение,в котором этого нет,и закрепи его в таком положении. Я до сих пор так езжу.Сообщение от Andruxa-sh
490сказали спасибо
Прожми при следующем случае жгут проводов,найди положение,в котором этого нет,и закрепи его в таком положении. Я до сих пор так езжу.Сообщение от Andruxa-sh
Ребят, че вы паритесь? Там ничего сложного нет. Если паять умеешь, то делов на час максимум.
ну вот я его и прижал, так и катаюсь))а паять, к сожалению, не умею(так и не научился(
я паял косу, все те что сверху скрутки пропаял, писали тут, что еще снизу есть ветви и скрутки, их не паял, чехарда с оборотами снизилась в количестве, но полностью не ушла, нашел тут на хворуме, что нужно с ДПДЗ массу продублировать, там идет в гофре пару проводов и один толстый в черном виниле или силиконе, его надо вскрыть, внутри еще два в изоляции и один голый, вот этот голый надо нарастить проводом и прикрутить на массу, в районе стойки, все где скрывалось и соединялось, заизолировать, скрутка или пайка на голый провод должна быть не мелкой, см 3-4 по длине (чем больше - тем лучше) - вся фигня в том, что ДПДЗ работает от малого напряжения, при малом напряжении, изменения сопротивления, даже самые малые, дают ложный сигнал ЭБУ, и он думает, что положение ДЗ открыто и крутит мотор... тут была тема в ветке про Н150, все что пишу, это оттуда по памяти, короче после посадки того провода на массу за год пару раз всего почему-то обороты гульнули, обычно на светофоре это видно... но уходят на ХХ нормальный сами, секунд за 10-15.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/63861.htm?990 - вот та тема
а вот такой вопрос насчет оборотов) а машина 16 клп или 8 у вас?
Да!я тоже полез внутрь, разбирать ничего не стал, но защитный кожух когда отодвигаешь и начинаешь провода дергать, то обороты ревут лишь при нажатии на одно определенное место - как раз где черный провод!
Начало темы здесь
у меня как раз такая история была, в следствии чего ремень слетел и на нем пару зубцов оборвало...мне егоестественно жопорукий мастер поменял и при этом болт натяжного ролика перетянул...4тыщи прокатился и его на скорости сорвало нафиг, и тада уж пострадал движок ((( Уже наведалса к тому умельцу, высказал чего о нем думаю, да толку, у меня в Татищево и обратиться толком не к кому, поэтому в своем вопросе и хотел узнать поподробнее сам уже чё к чему... так вот ремонт мне тогда обошолся в пять рубасиков ( это вместе с новым ремнем и роликом иже работой, помимо замены подушки одной )
Что-то мне подсказывает, что тут раза в четыре больше будет... Пятью рубасиками не обойдется, сто пудов...