Всем привет.
Нужен совет. Приятель менял гидрокомпенсаторы и рокеры на двигателе G15MF без снятия распредвала! Менял Он первый раз. Я ему помог только с двумя и ушел по делам, пришел часов через 5 на запуск после ремонта

. Грохот стоял страшный, но через несколько секунд почти все прекратилось. Остался один стук, который прекращается после того как покатаешься. На холодную стук опять есть, но после небольшого проезда стука не слышно.
Появилась у него новая проблема после длительной стоянки в момент завода из выхлопнухи вылетает синее, белое облако дыма, раньше такого не было пробег 120 тыщ км родной.
Вопрос мог он расухарить клапан который теперь не закрывается и из-за чего машина стала дымить? Компрессию пока не мерили.
Если мог то может подскажите как клапан обратно вправить?