Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 185 из 200 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 1991
  1. #1841
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Нужен совет. Приятель менял гидрокомпенсаторы и рокеры на двигателе G15MF без снятия распредвала! Менял Он первый раз. Я ему помог только с двумя и ушел по делам, пришел часов через 5 на запуск после ремонта . Грохот стоял страшный, но через несколько секунд почти все прекратилось. Остался один стук, который прекращается после того как покатаешься. На холодную стук опять есть, но после небольшого проезда стука не слышно.
    Появилась у него новая проблема после длительной стоянки в момент завода из выхлопнухи вылетает синее, белое облако дыма, раньше такого не было пробег 120 тыщ км родной.
    Вопрос мог он расухарить клапан который теперь не закрывается и из-за чего машина стала дымить? Компрессию пока не мерили.

    Если мог то может подскажите как клапан обратно вправить?
    а он случайно не совместил замену компенсаторов с заменой масла в двигателе?


  2. #1842
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    а он случайно не совместил замену компенсаторов с заменой масла в двигателе?
    После этого(вечером) поменял масло с Лукойла на Шел 8.

  3. #1843
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    После этого(вечером) поменял масло с Лукойла на Шел 8.
    может в этом проблема?
    масло горит?

  4. #1844
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Потому как синий дым после запуска -следствие изношенных сальников клапанов (или деформация).
    Другого варианта и нет. Задел, зацепил, снял, порвал. Машина стоит - масло стекает. Заводишь - дым, потом проходит по мере работы. Точнее, остаётся, но а глаз не так заметно)))) Надо разбирать и искать сальник сбитый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    Вопрос мог он расухарить клапан который теперь не закрывается и из-за чего машина стала дымить?
    Достаточно просто повредить сальник.

  5. #1845
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Достаточно просто повредить сальник
    точняк,ток это надо постараться его повредить на самом деле)

  6. #1846
    NEKLIA
    Старожил
    Всем спасибо. Если честно я не знаю как надо постараться чтобы повредить сальник, его по моему если захочешь повредить не так просто достать. По его словам он использовал инструмент который FAQ (расухариватель и спиленный свечной ключ, проволоку-крючек не использовал так как делал 1 и пальце не жалел). В выходные(суб-воск) будет осмотр, а потом может быть и снятие головы, если интересно отпишусь.

    Разборки мотора не будет, машина попала в ДТП.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 05.11.2015 в 10:38.

  7. #1847
    DIMP
    Член Клуба
    Добрый день подскажите 16кл нексия через какой пробег необходимо менять ремень ГРМ и надо ли менять помпу,ролики.Заранее спасибо

  8. #1848
    platan.59
    Новичок
    Уважаемые Нексиаводы ! Прошу помощи в проблеме . С утра машина заводится с пол-пинка , после прогрева тянет хорошо проблем нет . После небольшого простоя -заводится не сразу-приходится крутить 4-5 сек. Nexia N150 ,2009г. , 70000 км, сменил бензонасос , свечи , все фильтры ,прочистил форсунки -ничего не помогает .

  9. #1849
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от DIMP Посмотреть сообщение
    Добрый день подскажите 16кл нексия через какой пробег необходимо менять ремень ГРМ и надо ли менять помпу,ролики.Заранее спасибо
    Грм ремень - 60к, некоторые меняют всё в комплекте с роликами, кто-то смотря состояние. Помпа и до второй замены дожить должна.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от platan.59 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Нексиаводы ! Прошу помощи в проблеме . С утра машина заводится с пол-пинка , после прогрева тянет хорошо проблем нет . После небольшого простоя -заводится не сразу-приходится крутить 4-5 сек. Nexia N150 ,2009г. , 70000 км, сменил бензонасос , свечи , все фильтры ,прочистил форсунки -ничего не помогает .
    Сложно угадать не глядя. Это к мастерам на сто.

  10. #1850
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от platan.59 Посмотреть сообщение
    ничего не помогает
    распространенная проблема,у меня на старой нексии так было,ток не успел найти причину)На Нексии,Пежо 206 и Гранте у знакомых то же самое!Если найдешь причину,отпишись пожалуйста,очень интересно что за фигня такая!

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •