Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 178 из 200 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 1991
  1. #1771
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    правильнее было бы замена уплотнителя или регулировка двери.
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Сам бы гнуть ее никогда не додумался и собирался регулировать следуя твоему совету - штырем
    я гнул в свое время и не только я.......главное с умом, не переусердствовать и все получится......


  2. #1772
    shpakov
    Старожил
    Теперь и я знаю, как это делается

  3. #1773
    vn13
    Старожил
    ну ничего такого:

  4. #1774
    shpakov
    Старожил
    А зачем он с силой хлопал за низ двери?

    Хм.. если бы я с таким усилием, как у него, дверь гнут, она бы вообще согнулась буквой "Г"

  5. #1775
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    она бы вообще согнулась буквой "Г"
    ну это и не Ксюха :-)

  6. #1776
    Magrul
    Участник
    Цитата Сообщение от Magrul Посмотреть сообщение
    Вчера на небольшой кочке машина выключилась, где-то на секунду-полторы потухло все, после чего включилось обратно. Завелся и поехал дальше. Куда нужно копать? Что вообще может давать такой эффект?
    Предохранители оказались в порядке. В итоге на днях ехал по трассе и на некоторых кочках пропадала тяга на долю секунды, а также моргал чек. Доехал до деревни - машина вообще встала колом. Проблема оказалась в надломленной клемме на аккуме, которая сидела крепко, но контакт периодически пропадал.

  7. #1777
    shpakov
    Старожил
    В электрике всегда одна из 2-х проблем:
    - либо нет контакта там, где он должен быть
    - либо есть контакт там, где его быть не должно

  8. #1778
    T@urus
    Участник
    Цитата Сообщение от Magrul Посмотреть сообщение
    ...на некоторых кочках пропадала тяга на долю секунды, а также моргал чек. Доехал до деревни - машина вообще встала колом. Проблема оказалась в надломленной клемме на аккуме, которая сидела крепко, но контакт периодически пропадал.
    Как то очень странно.
    С аккума можно вообще провода скинуть, машина не должна заглохнуть. Он нужен то только для старта

  9. #1779
    Magrul
    Участник
    Цитата Сообщение от T@urus Посмотреть сообщение
    Как то очень странно.
    С аккума можно вообще провода скинуть, машина не должна заглохнуть. Он нужен то только для старта
    Сам всю жизнь так думал, но почему-то машина считала иначе.

  10. #1780
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от T@urus Посмотреть сообщение
    Как то очень странно.
    С аккума можно вообще провода скинуть, машина не должна заглохнуть. Он нужен то только для старта
    Это на карбюраторных все так просто) на авто с "мозгами" может и сам эбу сгореть.аккумулятор играет роль "стабилизатора" в системе.поэтому,мысли сбросить клемму на работающем двигателе,советую отложить подальше)

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •