490сказали спасибо
демонтаж катализатора, безболезненно, можно приурочить к замене резонатора. покупаем "удлиненный" и от катализатора не остается следа в виде проставки.
Это если резонатор умер . И на новых двигателях можно безболезненно удалить кат. При чем оба . Дороже , да . И прошить эбу придётся . Но все дешевле , нежели менять каты. На своем авто , тоже буду удалять катализаторы . Пробег 14000. Двигатель тот же , что и на предыдущей модели . А вот едет хуже . Душа каты .
Проверь клёпки шаровых. Часто встречаются недоклепанные. И шаровая двигается вперёд назад на 1 мм при трогании. Монтажкой люфт заметить сложно.
Делал ревизию тормозной системы. Все не покидала мысль о долговечности колодок)
Зимой на известной станции я платил денег за ревизию и смазку направляющих и вообще за все.
Сегодня мои щупальца добрались и до тормозов. Как итог:левая сторона живая, но смазки с децл, ну прям на кончике и 1 болт закисший. Правая сторона полностью закисла нафик. Еле откислил :-)! Тормоза стали в разы лучше, в 2 как минимум. Все происходило с помощью матери чей то и вд40.
Итак вопрос. Спец. Смазку для направляющих я не нашел рядом в магазинах . все сделано на вд 40. Скажите, как долго можно гонять на вд40? И вообще можно ди так делать? Вд40 не пррсто пшш делал, а прям залил в гаправляющие.