Я как раз после замены ГРМ уже 55 тыс отъездил. Ремень по моему "Донжи" назывался. Вот вопрос - менять или тыщ пять еще можно погонять.
решать тебе.я меняю раз в 50000.старый выглядит после этого хорошо)) кмк,при замене ремня через 60тыс.,производитель все равно закладывает в ремень больший ресурс,ибо условия эксплуатации у авто разные.открой с боку щиток и посмотри визуально его состояние.если трещин нет(изнутри тоже смотри) и "лохмотий" нет,то юзай еще 5000.тут еще есть ролики,заклинивание которых приведет и обрыву.их без снятия ремня не проверить.
спасибо, погляжу, но думаю еще пятерку (или в пределах) покатаюсь. Когда старый снимали тоже выглядел как новый.
- - - Добавлено - - -
А если в автодоке заказывать, по каким номерам искать ролики и ремень? Пока подкуплю запчастей.
Дело конечно твоё,но я бы не советовал.Раз к нам один "экономист" приехал на японке какой-то,клапана как гвозди в поршнях были.Ремень поменял,а ролики потом решил,вот и результат.Тут весь вопрос комплексно решается,этот ремень у тебя при правильной натяжке может и сто тысяч проходить,а вот ролики вряд ли.При 16кл двигателе,вскрытие его в 99% случаев.
постараюсь побыстрее поменять, просто с деньгами как то не очень сейчас. Так то менял до этого и ремень и ролики вместе.
Ребят помогите мож кто менял опоры стоек амортизаторов . Где можно купить и сразу поставить . и цена вопроса по работе и зипу ?