Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 152 из 200 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1991
  1. #1511
    kwu
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Пусть Фархат, профиль заполнит полностью, а то можно подумать, что это будущий спамер иль еще какой продвиженец неодимовых прибамбасов набирает карму в сообщениях. ))))
    а ещё лучше - фотки в студию!


  2. #1512
    Гоша1001
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    да,была в 96,но у него 06 года)какой трамблер?
    У меня 2007 г. была 8- кл. с трамблером. Регулировать момент зажигания можно поворотом трамблера. И катушка зажигания была.

  3. #1513
    Фархат
    Новичок
    по искре это когда свечу первого цилиндра выкручиваешь одеваешь на нее броне провод и крутишь коленвал пока не даст искру после того как даст искру доводишь коленвал до метки это получается верхняя мертвая точка. потом выставляешь распредвалы по меткам и одеваешь ремень.

  4. #1514
    vbiin
    Старожил
    Вот вам и ответ . На коленвале есть метка для установки ремня грм . Поставьте все по меткам и все будет хорошо . Надеюсь .

  5. #1515
    Фархат
    Новичок
    kwu, такие как у тебя?

    - - - Добавлено - - -

    так все так и сделал. ну нет компресии черт ее дери

  6. #1516
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фархат Посмотреть сообщение


    так все так и сделал. ну нет компресии черт ее дери
    Ну тогда предисторию напишите. Почему решили менять прокладку. Может компрессии уже не было тогда ? (Надо подробнее все описывать, а то никто не знаком с вашим авто и не в курсе ваших технических знаний и умений...

  7. #1517
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фархат Посмотреть сообщение
    kwu, такие как у тебя?

    - - - Добавлено - - -

    так все так и сделал. ну нет компресии черт ее дери
    Чудес не бывает . Либо не правильно собрано и теперь есть проблемы с клапанами , либо проблемы с компрессией были и до разбора .

  8. #1518
    алекс04
    Член Клуба
    Фархат, вот ты мне объясни, ЗАЧЕМ нужно было крутить КВ, для "искры". определить когда сжатие на 1 цилиндре? так на 4-м искра будет в этот-же момент.
    искрообразование попарное. когда метка на КВ внизу - искра в 1 и 4-м цилиндрах. когда метка вверху - в 3 и 2-м. без разницы когда и как стоит КВ. ставишь метку вниз, метки на РВ навстречу друг-другу и всё должно работать.
    компрессии может не быть если
    1. клапана погнуты
    2. звездочки ремня на РВ перепутаны местами
    3. прокладка ГБЦ встала криво
    4. головка не затянута.

  9. #1519
    Фархат
    Новичок
    прокладку менял потома что прогорела в районе 4 целиндра масло по блоку стикало прогорела в районе масляного канала со стороны коробки. клапана погнуть я не мог

  10. #1520
    vbiin
    Старожил
    Ну не бывает чудес . Криво собрано 100%

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •