490сказали спасибо
по искре это когда свечу первого цилиндра выкручиваешь одеваешь на нее броне провод и крутишь коленвал пока не даст искру после того как даст искру доводишь коленвал до метки это получается верхняя мертвая точка. потом выставляешь распредвалы по меткам и одеваешь ремень.
Вот вам и ответ . На коленвале есть метка для установки ремня грм . Поставьте все по меткам и все будет хорошо . Надеюсь .
kwu, такие как у тебя?
- - - Добавлено - - -
так все так и сделал. ну нет компресии черт ее дери
Фархат, вот ты мне объясни, ЗАЧЕМ нужно было крутить КВ, для "искры". определить когда сжатие на 1 цилиндре? так на 4-м искра будет в этот-же момент.
искрообразование попарное. когда метка на КВ внизу - искра в 1 и 4-м цилиндрах. когда метка вверху - в 3 и 2-м. без разницы когда и как стоит КВ. ставишь метку вниз, метки на РВ навстречу друг-другу и всё должно работать.
компрессии может не быть если
1. клапана погнуты
2. звездочки ремня на РВ перепутаны местами
3. прокладка ГБЦ встала криво
4. головка не затянута.
прокладку менял потома что прогорела в районе 4 целиндра масло по блоку стикало прогорела в районе масляного канала со стороны коробки. клапана погнуть я не мог
Ну не бывает чудес . Криво собрано 100%