Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 153 из 200 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1991
  1. #1521
    kwu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фархат Посмотреть сообщение
    kwu, такие как у тебя?
    Фархат, а какие у меня фотки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Фархат Посмотреть сообщение
    по искре это когда свечу первого цилиндра выкручиваешь одеваешь на нее броне провод и крутишь коленвал пока не даст искру после того как даст искру доводишь коленвал до метки это получается верхняя мертвая точка. потом выставляешь распредвалы по меткам и одеваешь ремень.
    1. расставляй знаки препинания- это такие запятые и точки.
    2. про факт, что клапана с поршнями встречаются - в курсе?
    3. если ИЗНАЧАЛЬНО (т.е. при прежнем УСТАНОВЛЕННОМ ремне) не выставить метки, и, при уже снятом ремне крутить коленвал и распредвалы, то уверен, что не придём к пункту № 2, а?


  2. #1522
    Фархат
    Новичок
    ладно умник я смотрю ты не больше моего в этом понимаешь. реально если кто че может подсказать напишите. нет так и на этом спасибо. а за знаки припинания и как клапана с поршнями встречаются это и тебе могу разказать. в интернете ты не доступен так будь добр веди себя по вежливей, с глазу на глаз ты вряд ли так умничить стал. по этому если по делу не чего сказать можешь лучше не пиши.

  3. #1523
    vn13
    Старожил
    Сэр. Без ехидства, ерничания и вредности. Прошу, Вас,теперь после прошедшего уже выставления зажигания по искре. Проверить теперь контрольные метки. Если есть расхождения более чем на 1 зуб, то велика вероятность загиба клапанов. Тогда может не быть компрессии.

  4. #1524
    алекс04
    Член Клуба
    Хватит ругаться. В данном случае нужно видеть машину. Тогда можно что-то сделать.

    - - - Добавлено - - -

    vn13, не менее чем на 4 зуба , тогда есть риск.

  5. #1525
    Фархат
    Новичок
    если бы я ошибся на один не загнуло бы. я не ошибся. не первый раз и грм я всегда сам менял.

  6. #1526
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    У меня 2007 г. была 8- кл. с трамблером. Регулировать момент зажигания можно поворотом трамблера. И катушка зажигания была.
    мы про 16кл мотор

  7. #1527
    алекс04
    Член Клуба
    Фархат, решай проблему и расскажешь нам.

  8. #1528
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фархат Посмотреть сообщение
    ладно умник я смотрю ты не больше моего в этом понимаешь.
    вот думаю, за попкорном идти или нет?..... :-)

  9. #1529
    Фархат
    Новичок
    ок. раскажу

  10. #1530
    vbiin
    Старожил
    А можно фото установки ремня грм ? И желательно что бы было видно надписи на шестернях распредов. Отсутствие компрессии : как уже писали , шестерни распредвалов поменяны местами ; развалились поршня ; загнутыми клапана . Ну не бывает чудес .

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •