Сообщение от Dieselboy
Я очень рад, что ты остался доволен
Сообщение от Dieselboy
Я очень рад, что ты остался доволен
Итак вчера Володя (bvin) помыл форсунки на моей машинке.
Калькуляция данного процесса такова: Работа чуть больше часа, Стоимость 700 руб. с его расходными материалами. (аналогичная работа на станции "у хохлов" в Энгельсе 2000руб.) Задействовано две жидкости: BBF для очистки карбюратора и американская жидкость "для быстрого мытья инжекторов" в железной банке гранатового цвета (Володя может точно сказать как она называется). В америкосовской жидкости происходит первичная обработка (замачивание) а ВВF конечная очистка. При пробеге 72 тыс.(из них 50 на газу) форсы были реально грязные!
Баллон ВВF, на мой взгляд, удобнее других в использовании так как у него "Брызгалка" с удлиненным наконечником на который очень удобно садится шланг, соединяющий баллон с форсункой.
После активного наблюдения за Володькиными манипуляциями думаю, что в дальнейшем сам смогу проделать данную процедуру. За что ему отдельное спасибо!
Если не полно описал процедуру, или что то пропустил, пишете уточню. Или Володя подправит.
именно так Владимир и мне некоторое время назад чистил форсунки. Сложность только снять форсы.Сообщение от Ivan_K
После промывки изменения есть?Сообщение от Ivan_K
Как сказать? В городе все те же пробки! ;DСообщение от galkinand
Я большую часть на газу катаюсь. :-\ (есть такое понятие - профилактика!)
вся разница в том ,что человек катается на газу, а ты на бензе. если у тебя форсы забитые и их промыть, то разницу поймешь сразу же после выезда на авто. а вообще иван к правильно сказал:профилактика. лучше предотвратить, чем потом усиленно пытаться вылечить.Сообщение от galkinand
Привет всем клубням. Я тоже мыл форсунки эффект почувствовал сразу но этот эффект пропал через 100км
к хорошему быстро привыкаешь!!!Сообщение от ВИЗУНЧИК
Это точно!
А ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ!? ;DСообщение от ВИЗУНЧИК