Like Tree5сказали спасибо

Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 238

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    serso
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!


  2. #2
    Book
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    Цитата Сообщение от Мангол
    Ушел с гарантии после 1 ТО. По гарантии меняли (до 1 ТО) замок задней левой двери (все друзья прикалывались - Нексия трехдверная!), устранили течь фреона и заправили кондей. На 18000 км загорался чек, через 10 мин сам погас. Больше ничего не случалось, пробег 21000 км. Масло лью синтетику шелл. Разделяю мнение, что визит на сервис для плановых работ - трата лишних денег, судя по компетенции старожилов форума - сделают они в любом случае не хуже, а в большинстве случаев лучше, дешевле и быстрее официалов.
    Цитата Сообщение от serso
    Всё, убедился окончательно! иду на то-2 и больше никогда к оффам за помощью, только в случае форс-мажора(ну вдруг все на очередном сборе форумчан будут, а мне помощь понадобится, и то, думаю, поймаю тягач и к вам всем лучше притащу свою красотку)

  3. #3
    DRAVEN
    Участник

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    Хочу поделиться своим опытом общения с официалами в техцентре на Большой Садовой. Неприятности начались с первыми теплыми апрельскими днями- за городом моя Ксюха закипела. Открыл капот - не крутится вентилятор. После часа непрятного общения с официалами по телефону (проходил ТО-1 и устанвливал сигналку у официалов) записали меня на гарантийный ремонт в пресловутый центр. Приехал в назначенное время- сказали нет и сегодня не будет инженера по гарантии и электрика. После того как узнали, что с моей стороны будет направлена претензия руководству- вызвали инженера. Он осмотрел машину и сказал, что реле вентилятора отсутствует и при пробеге в 5 тыс.км вообще невероятно, что я ещё не угробил двигатель. После двух часов переговоров махнул рукой и попросил продать реле за наличку (хотя все должно быть на гарантии- бесплатно). Реле продали, но при установке поставили его в другое гнездо- вентилятор не работал ( А если бы что-то при этом сгорело). После нецензурных выражений в адрес официалов нужное гнездо все таки нашлось и всё встало на свои места. В такой гребанный сервис и гарантийное обслуживание. Что нельзя было при прохождении ТО и установке сигнализации проверить наличие реле? А если бы я действительно угробил бы двигатель- и никому ничего не докажешь! Так что категорически не советую посещать официалов (особенно на Б.Садовой).

  4. #4
    Tworez
    Автор темы

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    DRAVEN Вот хоть в тему попал, хорош флудить!!

  5. #5
    Book
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    Цитата Сообщение от Tworez
    DRAVEN Вот хоть в тему попал, хорош флудить!!
    Дайте выговорится человеку, я его понимаю прекрасно, сам не знаю как опору по гарантии сделать, чем мотивировать-то?Кроме того, что она вылезла чуть выше по сравнению с другой, а больше ничего:ни стука, ни пробивания, ни-че-го..но я понимаю, что просто так опора стойки не вылезет, надо поменять..а что делать-то?Не берут на ремонт и всё!

  6. #6
    Book
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    Draven, знаешь что мне сказали, когда я первое ТО проходил и жалобы по мелочи предъявлял?Они прямо в цвет заявили-брал бы бумер и проблем бы не было.УРОДЫ!!!Надо бы объединить усилия и надрать им задницы юридически грамотными претензиями, желательно с требованием компенсации.Жаль только, что почти никого на гарантии не осталось из местных..оффы этим и пользуются.

  7. #7
    Серж026
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    видимо у них очень хорошо юридический отдел работает раз они с таким отношением к клиентам и к работе в целом еще не разорились!!!(((

  8. #8
    Book
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    Цитата Сообщение от Серж026
    видимо у них очень хорошо юридический отдел работает раз они с таким отношением к клиентам и к работе в целом еще не разорились!!!(((
    Да нет там никого над ними.Стоит про претензию речь завести, как они оседают сразу.Просто персонал набрали быдловатый, они даже с женщинами среднего возраста на розовых матизках ведут себя по хамски, когда те виновато улыбаясь просят вежливо починить "бибикалку или ручечку от стеклышка" ну и прочих мелочах.Сам слышал и не раз, а стоило молодой пигалице пасть раскрыть в ответ на хамство приемщика, так мастера вмиг всё исправили и про гарантию сразу вспомнили..я тогда реально торопился, а то бы тоже пособачился себе в удовольствие.

  9. #9
    Серж026
    Старожил

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    ребята кто решит менять машину берите ниссан у них лучшей офф сервис в городе ИМХО

  10. #10
    Alien_rus
    Участник

    Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

    Ещё раз убедился что ТО-2 не поеду делать к официалам...и наверно если даже грм оборвётся за пять тыс. до регламентной замены а машина на гарантии то никто ничего не возместит и пойдёшь оплачивать мешок запчастей, а потом ещё за нормо часы отвалишь...

Похожие темы

  1. Нексия на гарантии
    от vi1952 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 634
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 16:49
  2. Гарантия на дополнительное оборудование
    от mangust89 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 11:42
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:20
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:38
  5. ГБО и гарантия на автомобиль (новый)
    от Дядя Вова в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •