Сообщение от Мангол
Всё, убедился окончательно! иду на то-2 и больше никогда к оффам за помощью, только в случае форс-мажора(ну вдруг все на очередном сборе форумчан будут, а мне помощь понадобится, и то, думаю, поймаю тягач и к вам всем лучше притащу свою красотку)Сообщение от serso
Хочу поделиться своим опытом общения с официалами в техцентре на Большой Садовой. Неприятности начались с первыми теплыми апрельскими днями- за городом моя Ксюха закипела. Открыл капот - не крутится вентилятор. После часа непрятного общения с официалами по телефону (проходил ТО-1 и устанвливал сигналку у официалов) записали меня на гарантийный ремонт в пресловутый центр. Приехал в назначенное время- сказали нет и сегодня не будет инженера по гарантии и электрика. После того как узнали, что с моей стороны будет направлена претензия руководству- вызвали инженера. Он осмотрел машину и сказал, что реле вентилятора отсутствует и при пробеге в 5 тыс.км вообще невероятно, что я ещё не угробил двигатель. После двух часов переговоров махнул рукой и попросил продать реле за наличку (хотя все должно быть на гарантии- бесплатно). Реле продали, но при установке поставили его в другое гнездо- вентилятор не работал ( А если бы что-то при этом сгорело). После нецензурных выражений в адрес официалов нужное гнездо все таки нашлось и всё встало на свои места. В такой гребанный сервис и гарантийное обслуживание. Что нельзя было при прохождении ТО и установке сигнализации проверить наличие реле? А если бы я действительно угробил бы двигатель- и никому ничего не докажешь! Так что категорически не советую посещать официалов (особенно на Б.Садовой).
DRAVEN Вот хоть в тему попал, хорош флудить!!
Дайте выговорится человеку, я его понимаю прекрасно, сам не знаю как опору по гарантии сделать, чем мотивировать-то?Кроме того, что она вылезла чуть выше по сравнению с другой, а больше ничего:ни стука, ни пробивания, ни-че-го..но я понимаю, что просто так опора стойки не вылезет, надо поменять..а что делать-то?Не берут на ремонт и всё!Сообщение от Tworez
Draven, знаешь что мне сказали, когда я первое ТО проходил и жалобы по мелочи предъявлял?Они прямо в цвет заявили-брал бы бумер и проблем бы не было.УРОДЫ!!!Надо бы объединить усилия и надрать им задницы юридически грамотными претензиями, желательно с требованием компенсации.Жаль только, что почти никого на гарантии не осталось из местных..оффы этим и пользуются.
видимо у них очень хорошо юридический отдел работает раз они с таким отношением к клиентам и к работе в целом еще не разорились!!!(((
Да нет там никого над ними.Стоит про претензию речь завести, как они оседают сразу.Просто персонал набрали быдловатый, они даже с женщинами среднего возраста на розовых матизках ведут себя по хамски, когда те виновато улыбаясь просят вежливо починить "бибикалку или ручечку от стеклышка" ну и прочих мелочах.Сам слышал и не раз, а стоило молодой пигалице пасть раскрыть в ответ на хамство приемщика, так мастера вмиг всё исправили и про гарантию сразу вспомнили..я тогда реально торопился, а то бы тоже пособачился себе в удовольствие.Сообщение от Серж026
ребята кто решит менять машину берите ниссан у них лучшей офф сервис в городе ИМХО
Ещё раз убедился что ТО-2 не поеду делать к официалам...и наверно если даже грм оборвётся за пять тыс. до регламентной замены а машина на гарантии то никто ничего не возместит и пойдёшь оплачивать мешок запчастей, а потом ещё за нормо часы отвалишь...