Привет.читай. http://www.nexia-club.ru/f/saratov/2...-novoi-neksii/
- - - Добавлено - - -
главное чтобы задние цилиндры уже не закисли,а то и их менять придется
Привет.читай. http://www.nexia-club.ru/f/saratov/2...-novoi-neksii/
- - - Добавлено - - -
главное чтобы задние цилиндры уже не закисли,а то и их менять придется
Привиредливый-то да,есть такое, но опять же повторюсь, на Ксюне 97 года,с поношенными зимними передними покрышками и с такими же, но только летними задними в первую зиму после покупки авто по асфальту по трассе, даже с кочками от 100 до 150 шла отлично,держал руль одной левой рукой,лблакотившись на дверь))если это можно назвать так)правая рука на правом колене,на обгоне и на прямой идеально шла,а по ровной новой дороге так вообще заснуть можно,а здесь неадекват,я-то сравниваю прежде чем придераться к авто,нооо....Сегодня приподнял правое заднее колесо и обнаружил что барабан чиркает по колодке,колесо крутится тяжеловато и останавливается, разобрал все оказалось правый поршень цилиндра закис,как не пробовал ничего не получилось,стоит сцуко как вкопанный,левый один работает и поэтому колодка до конца назад не входит,оттого и чиркает барабан по ней, разгонял машину,ехал на нейтралке,вроде не дергает, не знаю,может иногда все же схватывает на ходу и оттого машинка мотается из стороны в сторону!?((
- - - Добавлено - - -
Как лучше разработать поршень или все же поменять лучше?
Не так дорого он стоит, лучше меняй. Разработать конечно можно, прочистить цилиндр тряпкой намотанной на деревяшку.
Мотать из-за тормоза не будет. Критерий для замены - нагрев торм. барабана за 10-15 минут езды по прямой. Если не задевает, то и барабан останется холодным. Если приходилось тормозить по пути, то актуально сравнивать разницу в нагреве правого и левого барабанов. Есть разница, значит ремонт.