в позапрошлом году , было один день -41. думал не заведу. ан нет. ласточка завелась, но очень тяжело и не с первого раза. пару раз схватывала и глохла.
в позапрошлом году , было один день -41. думал не заведу. ан нет. ласточка завелась, но очень тяжело и не с первого раза. пару раз схватывала и глохла.
позавчера было -21, заводил не выжимая сцепления. машина даже не дернулась.
Насчет первого пункта,значит заглушили мы машину на 4т оборотах,а утром её заводить не дожидаясь подкачки бензина или как обычно,на что влияет заглушка двигла при выс оборотах??)Сообщение от Satdam
Я привык уже заводить как Serso мне советовал,сразу,не дождавшись подкачки бензина...Вообще,если сильный мороз -20 и ниже,то я всегда снимаю ДАД,не уверен я в нем,поэтому снимаю)))Утром подхожу к девочке своей,включаю фары на дальничек,открываю капот,ставлю датчик на место,закрываю капот))))),выключаю фары,жду секунд 10-15,выжимаю сцепление и завожу мафынку сразу без подкачки бенза,движочек прокручивается несколько раз и начинает схватывать,схватил и счастлив я!)))))После замены стартера и бронепроводов нарадоваться не могу,тьфу,тьфу,тьфу,даже при условии того что свечи замацаные в масле из-за слабой компрессии и износе соответс-х элементов))
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.24 января стал обладателем нексии,серебристая,двигатель 1,5 16ти клапанный,6го года выпуска с пробегом 40290 км.Была куплена у бабушки,она на ней на дачу ездила.После покупки поехал в сервис,где авто обслуживалась на гарантии,для диагностики состояния ремня и роликов ГРМ,потому как при покупки слышал звук посторонний при работе двигателя на ХХ.Как в последствии оказалось шумел ролик.После замены ремня и роликов ГРМ появился звук,будто ремень привода генератора перетянут ,такой подсвистывающий,когда газуешь,авто будто мяукает .Обратил на это внимание в сервисе,говорят поездишь-пройдет типа ремень новый обляжется.Машина с ГУРом,там всё в порядке,и при покупке подвываний не было.Запчасти ставили оригинал,с гарантией 30 дней или 2 тыс пробега.Делал на Мясницкой,141.Кстати,знаменитый болтик за шестернёй правого распредвала был отвернут.Подскажите пожалуйста,может было у кого такое или в сервисе напортачили что то.Заранее благодарю
все может быть.качество работы зависит от работника,а не от сервиса.но по буквам звук не слышно,поэтому точный диагноз не поставить.позвони vbiinу.думаю решит проблему.Сообщение от санчес76
p.s.я бы начал с перетянутого ремня генератора
или Serso 9047065359,9047065333Сообщение от Алексей
Мужики,ответит кто-нить почему перед тем как поставить авто на стоянку на ночь нужно дать 4 тыс оборотов и заглушить не сбавляя их,я этот способ не первый раз слышу,в чем смысл,очень интересно???
Почитай пост 1658 или позвони его автору...Сообщение от brat-401(Антон)
не дави интеллектом))) я ж не спорю, мне правда интересно стало зачем это, гулять по форуму много не успеваю, за компом сижу по полчаса час, какие тут прогулки((Сообщение от serso