Володь, эскюзми за тупость, но что ты посоветуешь сделать? Поехать к официалам и потребовать устранить разно-вращение колес?
Этот недостаток где-то описывается? Может где в мануале чего написано по опасность не равномерного износа?
Володь, эскюзми за тупость, но что ты посоветуешь сделать? Поехать к официалам и потребовать устранить разно-вращение колес?
Этот недостаток где-то описывается? Может где в мануале чего написано по опасность не равномерного износа?
есть общепринятые условия и тех условия для эксплуатации авто. Торможение колес должно быть одинаковое. А соответственно тебе можно просто приехать к официалам для устранения данного косяка. Они тебе и сами должны были все отрегулировать.Сообщение от shpakov
забудь про сварку. Так и будешь жить под машиной со сварачником в руках. Покупайш новый. Но не факт , что его тебе хватит на долго. Такие вот у нас глушители. у себя , эту проблему решил , установкой спорт глушителя. Он из нержавейки. Да , он немного громче , но гнить будет дольше , чем вся машина целиком.Сообщение от VK64
Такая же куйня случилась,купил новый у Вовки 064,прогорел ровно по середине,где резонатор,если сам правильно говорю.Вот седня должен поставить,если ничего не поменяется,Володя должен помочь.Глушак обошелся с клубной скидкой 1800 рублей.Сообщение от VK64
чо то дорого... про шпрот как у меня в районе 3к можно найти с регулируемой флейтой. Не горит и звук душу греет.Сообщение от Леха-1979
Не скажу,наш российский,могу дома посмотреть,запапарацить,если нужно?В Экзисте,отказались,хотя цены там,так же не маленькие.Сообщение от VK64
отпишись,что-по чем и где приобритешь.Сообщение от VK64
переделки минимальныеСообщение от VK64
Видимо поленились.Сообщение от vbiin
Вот только насколько я понимаю, этот недостаток не подпадает под гарантийный, т.ч. придется башлять им деньги.
Списать на не качественное ТО то же вряд ли выйдет, т.к. регулировка тормозных колодок вроде как в перечень ТО не входит.
это должно попадать в ТО, за которое ТЫ к стати и башлял уже им.Сообщение от shpakov