Глупое предположение, но все же - никаких секреток с "понижением искры" не установлено?Сообщение от galkinand
А то есть такие схемки, хотя врятли на лампочки бы это повлияло.
Глупое предположение, но все же - никаких секреток с "понижением искры" не установлено?Сообщение от galkinand
А то есть такие схемки, хотя врятли на лампочки бы это повлияло.
Нет, ничего подобного не стоит. Причем это дефект плавающий, иногда на горячую может без проблем завестись, но чаще тяжело крутит.Сообщение от shpakov
А может так всегда и крутит на самом деле? Просто если сразу заведется - не замечаешь такого...Сообщение от galkinand
Необходимо, пока стартер не сдох, перебрать его, очистить от грязи и пыли, смазать и собрать. Иначе грязь, в смеси с пылью от щеток (а она проводит ток) избавят тебя от возможности запуска со стартера.Сообщение от galkinand
И еще проверь и почисть массу от аккумулятора к кузову и к двигателю. Открути почисть и прикрути обратно.
Подскажите, а где находится масса к двигателю?? От аккумулятора я так понимаю рядом на крыле??Сообщение от serso
Либо тут-же от аккумулятора к двигателю (как у меня), либо где-то еще (мест много), может даже от коробки к кузову. Ищи везде...Сообщение от galkinand
У меня подобное было на форде, была проблема со стартером.
ребята у меня такая же проблема все перебрали ни чё не можем найти стартер новый!!чё делать-то???где там шина на массу по идее где двигатель соединяется сс коробкой и с кузовом!!там??я ни чё не нашёл!!!чё делать уже не знаю весь мозг себе.....
как уже сказали мест может быть много. нужно искать. но зачитстить ровода нужно обязательно. у меня такая роблема на старой машине была. аж провода оплавились.Сообщение от autosaratov-МИТЯ
при чем косяк может заключаться не только в чистке контакта, а менно в том месте где клемма соеденяется с проводом. я не помню они у нас паяные или обжимные. если обжимные, то полюбому пробивать молотком придется или пропаивать.