
Сообщение от
Акакий
Сергей, а там надо что нибудь откручивать что бы подлезть? Хотя бы схематично картинку или сцылку с наглядным примером.
Сегодня тоже был дождик, но не такой мощный как в ночь на понедельник, в машине сухо, все работает на ок, только "Джэки Чан" горит - напоминает о вчерашнем.
Держали клемму скинутой секунд 15-20, разве этого мало для сброса ошибки?
Если да- то сколько надо держать, надо ли что либо делать потом с машиной. В мануале матиза у начальника было написано, что после сброса ЭБУ, первый запуск двигателя производить с полностью выжатой педалью газа, мол какой то датчик позиционируется, не помню точно.
Можно ли сбросить ошибку ЭБУ путем снятия предохранителя? Или только клемму скидывать с акка?
Под рулевой рейкой даже и не видел каких либо отверстий, по краям возле стоек только отверстия смотрел, там дыры такие что забить сложно их, если только тряпкой.