Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 379 из 501 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 5003
  1. #3781
    Andrei 210
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от andrew713
    Так и должно быть. Бензонасос в бензобаке создает разряжение. Оно стравливается через клапан в крышке. Он редко забивается.
    у меня еще бензобак начал чуток сжиматься после того как завожу двигатель.у меня двигатель евро 3.раньше так не было!!


  2. #3782
    Паша090
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Andrei 210
    у меня еще бензобак начал чуток сжиматься после того как завожу двигатель.у меня двигатель евро 3.раньше так не было!!
    В жару у меня на шахе всегда пробка вакумировалась,даже порой открутить не возможно её было..Я незнаю как на Нексиях, но у меня на Кадетте есть шланчик,для стравливания воздуха или вакума,незнаю как правильно обозвать...Может забилось внутри?

  3. #3783
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    ставлю эсп, где найти цепь габаритных огней, чтобы подсоединить синий провод. Я в электрике ноль

  4. #3784
    pooh
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    я б даже не полез в неё ( электрику) если не понимаю... ))) доверил всё это мастеру з а500р установили и просверлили и подключили... лендлодр сервис на антонова

  5. #3785
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от pooh
    я б даже не полез в неё ( электрику) если не понимаю... ))) доверил всё это мастеру з а500р установили и просверлили и подключили... лендлодр сервис на антонова
    Так интересно самому же все пролазить , узнать. И все таки я все установил, долго правда - часов пять разбирался.

  6. #3786
    Sartax
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    ставлю эсп, где найти цепь габаритных огней, чтобы подсоединить синий провод. Я в электрике ноль
    где пепельница горит огонек ,он запитан от габаритов я брал оттуда

  7. #3787
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Sartax
    где пепельница горит огонек ,он запитан от габаритов я брал оттуда
    спасибо попробую разобраться

  8. #3788
    Акакий
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Сегодня сев в машину обнаружил немного воды на пассажирском коврике спереди. Визуально следов течи откуда либо заметно не было. Включив зажигание увидел что не работают часы. Машина завелась без проблем и видимых прочих проблем кроме вышеописанных не было. Проехав несколько километров заглох когда остановился на светофоре. Завелся опять таки без проблем, но затем стал внимательнее смотреть и увидел что почти вся электрика не работает, подсветка приборов, сигнал, индикация температуры двигателя и уровня топлива... Работал только вентилятор обдува, противотуманки, дворники и внешний тахометр(обороты на нем плавали от 2 до 5 тысяч на 3 передаче при 50 км/ч, причем машина не дергалась ехала плавно - видимо сам тахометр врал или сигнал на него такой приходил).
    До работы кое как доехал, эпично заглохнув(теперь уже окончательно) прямо на въезде стоянки предприятия.

    Проконсультировавшись у Сергея Serso залез в блок ЭБУ проверить/продуть контакты от влаги, но там все сухо было... Визуальный осмотр моторного отсека выявил только один косяк, патрубок обдува сопуна(вроде так называется) рассохся и соскочил со штыря на который был надет.

    Полез в блок предохранителей, там тоже все сухо. Протыкал на всякий случай предохранители, некоторые показались как будто вылезли слегка. Сейчас поставил аккумулятор на зарядку, перед тем как снять включил зажигание - приборка ожила, часы тоже.
    Народ на работе высказал мнение что забились дренажные отверстия в моторном отсеке, в следствие чего вода не успевала стекать и залила какой либо жгут через патрубки печки и/или аккумулятор(родной, 4 года ему) начал помирать.

    Парни, буду рад выслушать мнения со стороны одноклубников. Любые полезные советы будут учтены. Заранее спасибо

    ЗЫ: В Энгельсе всю ночь хлестал дождь

  9. #3789
    Паша090
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Акакий
    Сегодня сев в машину обнаружил немного воды на пассажирском коврике спереди. Визуально следов течи откуда либо заметно не было. Включив зажигание увидел что не работают часы. Машина завелась без проблем и видимых прочих проблем кроме вышеописанных не было. Проехав несколько километров заглох когда остановился на светофоре. Завелся опять таки без проблем, но затем стал внимательнее смотреть и увидел что почти вся электрика не работает, подсветка приборов, сигнал, индикация температуры двигателя и уровня топлива... Работал только вентилятор обдува, противотуманки, дворники и внешний тахометр(обороты на нем плавали от 2 до 5 тысяч на 3 передаче при 50 км/ч, причем машина не дергалась ехала плавно - видимо сам тахометр врал или сигнал на него такой приходил).
    До работы кое как доехал, эпично заглохнув(теперь уже окончательно) прямо на въезде стоянки предприятия.

    Проконсультировавшись у Сергея Serso залез в блок ЭБУ проверить/продуть контакты от влаги, но там все сухо было... Визуальный осмотр моторного отсека выявил только один косяк, патрубок обдува сопуна(вроде так называется) рассохся и соскочил со штыря на который был надет.

    Полез в блок предохранителей, там тоже все сухо. Протыкал на всякий случай предохранители, некоторые показались как будто вылезли слегка. Сейчас поставил аккумулятор на зарядку, перед тем как снять включил зажигание - приборка ожила, часы тоже.
    Народ на работе высказал мнение что забились дренажные отверстия в моторном отсеке, в следствие чего вода не успевала стекать и залила какой либо жгут через патрубки печки и/или аккумулятор(родной, 4 года ему) начал помирать.

    Парни, буду рад выслушать мнения со стороны одноклубников. Любые полезные советы будут учтены. Заранее спасибо

    ЗЫ: В Энгельсе всю ночь хлестал дождь
    С утра тоже обнаружил немного воды на пасажирском сиденье,но других проблем не заметил....Думал с люка,но крыша внутри сухая...Машина стояла под наклоном,морда поднята была...Тоже послушаю причины....

  10. #3790
    ipadonok
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Добрый день. Попробую объяснить суть проблемы. Недавно поменял гранату на переднем левом колесе. Через неделю при троганье случился щелчек, и при езде в том же левом колесе происходит стук. Заехал к узбекам на мясницкой, сказали что подшипник полетел иль ступица, что-то такое. Я просто в машинах слабо разбираюсь. Где иожно устранить данную болезнь и на сколько по деньгам расчитовать.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •