
Сообщение от
Акакий
Сегодня сев в машину обнаружил немного воды на пассажирском коврике спереди. Визуально следов течи откуда либо заметно не было. Включив зажигание увидел что не работают часы. Машина завелась без проблем и видимых прочих проблем кроме вышеописанных не было. Проехав несколько километров заглох когда остановился на светофоре. Завелся опять таки без проблем, но затем стал внимательнее смотреть и увидел что почти вся электрика не работает, подсветка приборов, сигнал, индикация температуры двигателя и уровня топлива... Работал только вентилятор обдува, противотуманки, дворники и внешний тахометр(обороты на нем плавали от 2 до 5 тысяч на 3 передаче при 50 км/ч, причем машина не дергалась ехала плавно - видимо сам тахометр врал или сигнал на него такой приходил).
До работы кое как доехал, эпично заглохнув(теперь уже окончательно) прямо на въезде стоянки предприятия.
Проконсультировавшись у Сергея Serso залез в блок ЭБУ проверить/продуть контакты от влаги, но там все сухо было... Визуальный осмотр моторного отсека выявил только один косяк, патрубок обдува сопуна(вроде так называется) рассохся и соскочил со штыря на который был надет.
Полез в блок предохранителей, там тоже все сухо. Протыкал на всякий случай предохранители, некоторые показались как будто вылезли слегка. Сейчас поставил аккумулятор на зарядку, перед тем как снять включил зажигание - приборка ожила, часы тоже.
Народ на работе высказал мнение что забились дренажные отверстия в моторном отсеке, в следствие чего вода не успевала стекать и залила какой либо жгут через патрубки печки и/или аккумулятор(родной, 4 года ему) начал помирать.
Парни, буду рад выслушать мнения со стороны одноклубников. Любые полезные советы будут учтены. Заранее спасибо
ЗЫ: В Энгельсе всю ночь хлестал дождь