Уже хорошо...
Уже хорошо...
Моторчик 1:1 ВАЗ БОШ. Без всяких переделок. Сетку похоже уже чистил? Сетку лучше родную новую. Теперь вопросы: льда на дне и в сетке насоса нет? Если нет - смело меняй и вперед!!!
И еще: моторчиков - два варианта: один короче, другой такой как у тебя. Так что возьми с собой свой, чтобы длина подошла.
Льда на дне бака нет, в сетке тоже нет. Правильно я понял - спросить бензонасос от десятки Бош + сетка, вместе стоимостью приблизительно 1500 руб. И ещё вопрос, как посмотреть + и - на бензонасосе, вдруг на новом обратная полярность???
Сетку тебе надо свою Нексиевскую, чтобы ничего на ней не подпиливать и не доделывать, а насос ДА, БОШ(8-й, 9-й, 10-й, 12-й, все равно по-моему короткий моторчик только у НИВЫ) возьми свой, чтобы по длине не ошибиться. Там где одевается разъем к моторчику, на моторчике есть по бокам от разъема плюсики и минусики. Если что, 765-359 - мой моб.тел. звони.
На таком насосе и на бошевском и полярность и разъем совпадают полностью. Просто поменять моторчик и все. Сетку нексиевскую, чтобы голову не ломать.
Это не контакт это завальцована пружина обратного клапана. Если давление пойдет в упор и будет больше 7 кг., сработает обратный клапан на насосе и все. На некоторых насосах ВАЗовских (не помню производителя) они тоже есть. Пусть эта штука тебя не волнует... Есть она или нет все равно. Тебе нужна длина, чтобы вставилось все на место.
Кстати насчет БИ-БИ... У меня с этим магазином (или магазинами) связаны только неприятные моменты. В таким больших сетях чаще всего проскакивают дешевые подделки. Многие из моих знакомых плюются. Последний раз я там брал лампы в фары 90/100 - светили слабее, чем на 55/60. Сдал назад - приняли и сказали "ну да, бывает..." Проще купить у небольшого частника - ему каждый клиент дорог.