Чем дольше открыта форсунка,тем больше бензина поступает в цилиндр,если для полного сгорания бензина воздуха достаточно - всё в норме,машина не дымит и мчится аки конь ретивый.Сообщение от Book-b
Чем дольше открыта форсунка,тем больше бензина поступает в цилиндр,если для полного сгорания бензина воздуха достаточно - всё в норме,машина не дымит и мчится аки конь ретивый.Сообщение от Book-b
и при этом жрет, как конь выходит? Или совсем не обязательно? У меня примерно так и есть-прет, как конь, но при этом не дымит и расход 7,5 л/смешанный!Сообщение от ддт
7,5-отличный результат(для смешанного).Соотношение бензина и воздуха покажет газоанализатор,если всё в норме,то расход зависит только от правой ноги.Сообщение от Book-b
+1Сообщение от ддт
У меня после лечения машинки у SERSO тоже расход упал хорошо!!!!
Ваши с detonatorom машинки еще не совсем понял, но у вас распределенный впрыск - вот и такое время впрыскаСообщение от Book-b
Здорово парни. Скажите былали у кого нибудь такая хрень или в чем может быть дело? В жару при заводе машинки на холодную она заводится, работает секунды 3-5 нервно дергаясь потом глохнет. Заводишь ее следом - работает как часы.
А крышку бензобака, когда открываешь, из рук не вырывает??Сообщение от VOVAN064
Вырывать не вырывает, но давление там создается неплохое.
Попробуй в жару, перед тем как завести, открыть крышку и стравить давление. Если это поможет (должно), то неисправен клапан перепускной (меняй крышку), или клапан (насос) адсорбера (если есть, я не помню по комплектации). Еще может мудрить регулятор давления топливной рампы. Много чего. Жди жары, потом будем лечить...Сообщение от VOVAN064