Регулятор давления в рампе и б.насос проверял - все в норме. Подозрения на клапан адсорбера. Жду жару, а там посмотрим. Спасибо.
Регулятор давления в рампе и б.насос проверял - все в норме. Подозрения на клапан адсорбера. Жду жару, а там посмотрим. Спасибо.
Мож колесо чем клинит? подшипник в норме? тормозы?Сообщение от Игарян
У меня на десятке было, едешь, всё нормально, потом вдруг начинает тащить в сторону и руль дёргать, остановлюсь-поеду, исчезает...оказалось граната наружняя приклинивала! но не хрустела вообще!
Такие же симптомы были, сразу гранату поменял. Подшипник в норме , может я слишком перетянул стабилизатор поперечной тяги с правой стороны, я его снимал, когда гранату менялСообщение от вован64
если схождение показало норму, то причину следует искать механических (движущихся) деталях.Сообщение от Игарян
Теперь о своем,о наболевшем. Кто подскажет,чем чреваты высокие холостые обороты кроме расхода топлива? У меня зимой на 800 начиналась тряска при включенных потребителях. Подкрутил винт натяжки тросика,установил около 1000-все пропало после этого. Сейчас держатся обороты так же,изредка,после того,как заглушу и заново запущусь становятся 800,чувствуется небольшая вибрация.
ИМХО херню какую-то сделал.надо было искать причину,а не избавляться от неё "колхозингом"!!!Сообщение от Гоша 0869
Очень дельный совет. Вот так же и несколько диагностов отвечали и ничего не нашли.Сообщение от Алексей
а может быть причина в нижнем рычаге? Тот на котором шаровая.Сообщение от vbiin
позвони Сергею 765-359.думаю решится твоя проблемаСообщение от Гоша 0869
![]()