и это самое странное. подшипник у 16 кл больше диаметром и шире чем у 8кл, а ходит меньше. загадка.Сообщение от The Stig
и это самое странное. подшипник у 16 кл больше диаметром и шире чем у 8кл, а ходит меньше. загадка.Сообщение от The Stig
по идее к нам передний подшипник от ауди 80 должен подойти. нужно как нить проверить.
я прочёл инфу на упаковке, подходит от Фокуса1, Эсперо, Ланос, ..............блин, не помню, но ещё несколько марок..........Сообщение от vbiin
значит от них точно не имеет смысла покупать подшипники))))))Сообщение от The Stig
мужики, летом я менял заднюю опору(или подушка) двигателя - она просто переломилассь и у меня заклинило рычаг скорости. Ну поменял и все ок. А сегодня опять та же хрень, трогался со светофора- рычаг заклинило ит.д, заглянул под машину опора в хлам разорвана. Короче вопрос : почему она так быстро вышла из строя, ведь прошло то полглда.
нужно смотреть все подушки. возможно у тебя и другие подушки накрылись, по этому ее и рвет.Сообщение от Игарян
Загадки никакой нет: 8 кл расчитывалась на маленькую (13) ступицу и слабый 75 лошадный двигатель, а 16 кл на большую (14) ступицу и самое главное на более мощный двигатель, поэтому и нагрузка расчитывалась гораздо больше. Меня больше интересует: как вы можете определить сколько проходит подшипник, 10 тыс, 60 тыс??? Вы цены на них видели?? От 150 рублей до 2000... А ямы по Саратову?? И какой подшипник быстрей крякнет?? Все мы играем в лотерею... Ставил подшипник на 8 кл. средней цены рублей за 400, хватило на тыс 5, уже на подходе... Ставить дороже не собираюсь!! Второй ставил Вологодский ВАЗовский - думаю забуду когда ставил...Сообщение от vbiin
сергей. оригиналы, у 8 кл и 16 кл ходят по разному. у 8 кл намного больше .имеется в виду 8 кл с 100 кузове.на 16 кл подшипник больше и расчитан на большую нагрузку, а ходит меньше того, который расчитан на меньшую нагрузку. как это объяснить????Сообщение от serso
подушки мне проверили, сказали что все ок. Делали в Пит Стопе напротив горпарка. первый раз там был, мож кто скажет нормальная СТО или нет?Сообщение от vbiin
Нарыл все как у меня!!!! Попробую поменять наконец-таки конец глюкам!!!! Надеюсь)))
Народ помогите!!! 16кл. 109лс. пробег 10ткм.(на АИ92) Проблема возникает следующая (появилась после 5ткм):
1 Двигатель заводится более менее, но уже не с полтычка, как раньше, а уже через 3-4 секунды прокрутки. При этом (иногда) когда вставляешь ключ в 2 позицию звукового сигнала нет.
2 Обороты на ВСЕХ передачах не более 2800-2900, и соответственно макс скорость не более 100кмч.
3 При попытке добавить газку т.е. 3000 и более обортов, как на всех передачах, так и на холостом ходу двигатель как бы захлебывается и не тянет.
4 Иногда уже на прогретой машине можно остановиться и снова завестись, то все вышеуказанные проблемы пропадают.
5 Сейчас иногда начинает загораться чек эндж.!
ИТОГ:
Ошибку определили не сразу (со второго раза после "отстоя в 12 часов возде сервиса"), и только при горящей чекэндж, при не горящей чекэндж в памяти БУ следов не остаётся.
Датчик положения колен вала.На сервисе про диагностировали (ошибка 3037 или 30317(не помню)). Что то там покурочили и всё заработало.Цена успеха 650 диагностика,1150 снятие-установка датчика.
Что конкретно было напишу позднее.