Может кто нибудь подсказать можно ли самому отремонтировать трещину на ветровом стекле за ранее СПАСИБО!!!
Может кто нибудь подсказать можно ли самому отремонтировать трещину на ветровом стекле за ранее СПАСИБО!!!
попробовать можно, но:Сообщение от V@dim
1) нужен инструмент (чем сверлить концы трещины)
2) нужен набор спец замазка для трещин стекла
ИМХО: не выгодно это и геморно
согласен, даже скорей просто ГЕМОРноСообщение от bes24
по моему в реале продавался набор для ремонта трещин на стеклах!!!Сообщение от V@dim
Докладываю, вчера с Володей поменяли масло в КПП на Shell синтетику! Товарищи, аккуратнне с прокладками на крышку, они реально разные бывают. Мы вот ошиблись,когда брали, но ничего-дырки где надо подправили и усё встало нормуль! Сёдня залез под низ-течи нет нигде, коробку не узнать-сама включает, а раньше чуял все шестеренки через рычаг!Вот только один неприятный момент произошёл сегодня на трассе: видимо защиту плохо притянули, на обгоне услышал удар по днищу и вылетающий болт засёк в зеркало-пришлось разворачиваться и подбирать-вылетел передний правый, а скоба крепления осталась лежать на рамке под радиатором. Вообще крепят защиту через проставочки, как мне Володя объяснил, наверное поеду к оффам ругаться!У меня-то их не было, да и опору справа выдавило-заодно поменять надо.Интересно, какие опоры на складе у оффициалов лежат?
И что ты думаешь они тебе скажут?? А скажут они вот что (и будут правы, хоть это и неприятно слышать): Снимали защиту вы? Масло в коробке меняли вы? Какие претензии к нам? А через проставочки или нет крепят защиту - не важно. Чем мы то виноваты, что болт вылетел??... Вот так они и скажут... Да и любой на их месте так бы и сказал...Сообщение от Book-b
А я прям так им и доложил про замену масла, ага, вот разбежался и рассказал! Ха! Ничё не знаю, ничё не видел, машину у вас брал, гарантийные ТО прохожу исправно, какие вопросы?Сообщение от serso
И вот ещё проблемка всплыла, в прямом смысле: проехал по большой глубокой луже-не особо быстро,успел притормозить со 110 до 50-40-30 км/ч, но залил похоже достаточно!Как результат-резко взвизгнул ремень генератора, при этом сразу же село напряжение(свет+передние ПТФ+печка на первой скорости+майфун на средней громкости были включены), чуть не заглох посреди лужи, успел выжать сцепление и вылетел за счет скорости, проскрипев пару секунд всё вернулось в норму.Теперь не знаю, что и думать!То ли ремень ослаб-раньше-то не было такого, то ли пора его совсем на замену..чё делать-то?Может просто не стоит больше влетать в лужи, но с другой стороны там же снизу два брызговика пластиковых на двигле+защита установлена-как вода попала-то?
Да-да, свистит ремешек и у меня, как воде поплаваешь метров 20.. Моет подтянуть будет достаточно, а то как выясняется многое сейчас не дотягивают при сборке - хоть взять замок багажника у detonatoraСообщение от Book-b
если на сухую ремень не свистит при полной нагрузке(фары-дальний,ечка на 4 режим, обогрев стекла, музыка), то и нечего туда лезть. где проще поскользнуться, на сухом асфальте или на сыром?? вот и тут так же.
Имхо достаточно нескольких капель в нужном месте. В они то полюбому попадут когда в лужу залетаешь.Сообщение от Book-b