Так гораздо понятней.Я же изначально написал что программно отключается 2-й датчик, отключение которого позволяет убрать катализатор. Так я думаю будет понятней???
Так гораздо понятней.Я же изначально написал что программно отключается 2-й датчик, отключение которого позволяет убрать катализатор. Так я думаю будет понятней???
И все-таки про прошивки и сниженый с ними расход топлива я больше согласен вот с этим:
В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.
Дааа, а что будет когда после 20 000 у вас наполовину забьется кат....наверно расход будет литров 15 и машина вообще не будет ехать.....хотя на стоке она и не едет.
Скажу одно, ни кому ничего не навязываю....кто хочет сделать репрог тот запишется и сделает, а если хочется поговорить что дает или какие могут последствия быть, велком в специализированную тему на форуме, где уже по 100 раз эту тему обмусолили)
А если есть какие-то сомнения, поинтересуйтесь у одноклубников которые сделали себе чип-тюниг и они я думаю вам расскажут о своих ощущениях и поведении машинки.
а как это отразится на прохождение ТО?Я же изначально написал что программно отключается 2-й датчик, отключение которого позволяет убрать катализатор. Так я думаю будет понятней???
Проще говоря вы не проходите нормы токсичности, заявленные в техусловиях. У вас же заявлено Евро 3 или 4. Хотя в принципе до сих пор есть стандарт Россия 83 и за это не убивают.а как это отразится на прохождение ТО?
после чиповки проходил 2 ТО, у сервисменов на 50 лет Октября даже вопросов не былоа как это отразится на прохождение ТО?
я имею ввиду государственный технический осмотр, где проверяют содержание вредных выбросов в выхлопных газах...после чиповки проходил 2 ТО, у сервисменов на 50 лет Октября даже вопросов не было
Интересно как вот копейки наши проходят ТО, где норм вообще не было.я имею ввиду государственный технический осмотр, где проверяют содержание вредных выбросов в выхлопных газах...
Для особо интересующихся - поднимите ГОСТ на контроль выбросов.
Там черным по белому:
1. контроль ради контроля сам по себе НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. Только после ремонта коляски.
2. проверка производится на ХХ и 3000 об/мин - для норм токсичности Россия-83
3. Для норм от Евро-2 - контроль ТОЛЬКО на холостом ходу.
Любой исправный двигатель с нормальной, вменяемой прошивкой в эти нормы уложится. Потому что работает с минимальной нагрузкой. То, что будет в рабочих режимах - никого волновать не должно. Не предусмотрено это стандартом.
СО на хх Россия 83 - карбюратор до 3, инж без датчика кислорода и катализатора до 0.7 (у старой нексии 0,3)
СО на хх Евро 2, 3 инж с катализатором норма 0,01 и 0,02 максимум (а то и 0,00) ниже газоанализтор не берет
СО Евро 4 не замерял - я с ними не работал.
Как всем известно исключительно правильное соотношение воздуха с топливом 14,7:1 и здесь рулит датчик кислорода или жаклерыкарбе. Также как в карбе: поставь больше топливный жаклер машина бежит - но порит, воздуха остается столько же заслонка ведь шире не стала.
А если прошивка вменяемая, проще говоря без заводских допусков - она выправит огрехи, но двигатель мощней не сделает.
Но вы правы в одном - каждый выбиает по себе. Хочешь быстро кататься -надо чем-то жертвовать. Или я не прав?