Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 8 из 65 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 648
  1. #71
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Я же изначально написал что программно отключается 2-й датчик, отключение которого позволяет убрать катализатор. Так я думаю будет понятней???
    Так гораздо понятней.


  2. #72
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    И все-таки про прошивки и сниженый с ними расход топлива я больше согласен вот с этим:

    В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

  3. #73
    denwerok
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Дааа, а что будет когда после 20 000 у вас наполовину забьется кат....наверно расход будет литров 15 и машина вообще не будет ехать.....хотя на стоке она и не едет.
    Скажу одно, ни кому ничего не навязываю....кто хочет сделать репрог тот запишется и сделает, а если хочется поговорить что дает или какие могут последствия быть, велком в специализированную тему на форуме, где уже по 100 раз эту тему обмусолили)
    А если есть какие-то сомнения, поинтересуйтесь у одноклубников которые сделали себе чип-тюниг и они я думаю вам расскажут о своих ощущениях и поведении машинки.

  4. #74
    superfan
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Я же изначально написал что программно отключается 2-й датчик, отключение которого позволяет убрать катализатор. Так я думаю будет понятней???
    а как это отразится на прохождение ТО?

  5. #75
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    а как это отразится на прохождение ТО?
    Проще говоря вы не проходите нормы токсичности, заявленные в техусловиях. У вас же заявлено Евро 3 или 4. Хотя в принципе до сих пор есть стандарт Россия 83 и за это не убивают.

  6. #76
    noname64rus
    Автор темы

    ЧИП-ТЮНИНГ

    а как это отразится на прохождение ТО?
    после чиповки проходил 2 ТО, у сервисменов на 50 лет Октября даже вопросов не было

  7. #77
    superfan
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    после чиповки проходил 2 ТО, у сервисменов на 50 лет Октября даже вопросов не было
    я имею ввиду государственный технический осмотр, где проверяют содержание вредных выбросов в выхлопных газах...

  8. #78
    denwerok
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    я имею ввиду государственный технический осмотр, где проверяют содержание вредных выбросов в выхлопных газах...
    Интересно как вот копейки наши проходят ТО, где норм вообще не было.

  9. #79
    Softer
    Новичок

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Для особо интересующихся - поднимите ГОСТ на контроль выбросов.
    Там черным по белому:
    1. контроль ради контроля сам по себе НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. Только после ремонта коляски.
    2. проверка производится на ХХ и 3000 об/мин - для норм токсичности Россия-83
    3. Для норм от Евро-2 - контроль ТОЛЬКО на холостом ходу.

    Любой исправный двигатель с нормальной, вменяемой прошивкой в эти нормы уложится. Потому что работает с минимальной нагрузкой. То, что будет в рабочих режимах - никого волновать не должно. Не предусмотрено это стандартом.

  10. #80
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    СО на хх Россия 83 - карбюратор до 3, инж без датчика кислорода и катализатора до 0.7 (у старой нексии 0,3)
    СО на хх Евро 2, 3 инж с катализатором норма 0,01 и 0,02 максимум (а то и 0,00) ниже газоанализтор не берет
    СО Евро 4 не замерял - я с ними не работал.
    Как всем известно исключительно правильное соотношение воздуха с топливом 14,7:1 и здесь рулит датчик кислорода или жаклерыкарбе. Также как в карбе: поставь больше топливный жаклер машина бежит - но порит, воздуха остается столько же заслонка ведь шире не стала.
    А если прошивка вменяемая, проще говоря без заводских допусков - она выправит огрехи, но двигатель мощней не сделает.
    Но вы правы в одном - каждый выбиает по себе. Хочешь быстро кататься -надо чем-то жертвовать. Или я не прав?

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •