Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 53 из 65 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 648
  1. #521
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от detonator
    ну ну прокатись на опеле астре 1.6 там 115 кобыл правда и почуствуешь.......при этом атсра на 200 кг тяжелее....
    Там не лошади, а дикие мустанги, а в Нексии добрые домашние лошадки... чтобы не сказать "пони". На Фокусе 1-м тоже 115 на 1,8 л., но какие-то они тоже не лошадные, а кобыльные, меринцовые... Другого роста что-ли??


  2. #522
    noname64rus
    Автор темы

    ЧИП-ТЮНИНГ

    ослы что ли?

  3. #523
    Book
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Сплёвываю постоянно..и после чипа не скажу, что очень прибавило мощности, расход снизился, газулька чётко работать стала, но тем не менее 1,6 Фокус обхожу на трассе..может водитель такой, может веса у него больше. Да и о чём речь вообще?Машина за 10 тык баксов не может в принципе сравниваться с монстрами автопрома. Малобюджетка она, но достойнее некоторых по-любому. А доработки такого плана, как "тормоза переделать" и "прошить мозг" ИМХО лучше, чем думать о замене поршней и валов, и пары, и вообще, потому что "оно не тянет никак". С проводкой-это кому-как повезло, с датчиками тот же момент..ну работает у меня всё, ничё из перечисленного не было..тьфу три раза...есть только один косяк по электрике-когда еду по "гребёнке" при 120 км/ч начинают высыпаться предохранители, ну дык это ж надо разъёмы поджать и всё!А мне всё некогда, редко бывает видимо..начнёт долбать-сделаю, а пока нормально.Да млин, чё обсуждать-то!? НИВА у меня по датчикам и инжектору больше проблем доставляла, до тех пор пока жгут проводов не поменял на панели приборов..а стоит она те же 300 штук, и запчасти по ходовке дороже гораздо, зато внедорожник! Астра вообще в два раза дороже! Ну че сравнивать-то..они(машины)индивидуальны, каждая по-своему, даже в одном модельном ряде. На Астрах и Омегах так же есть свои проблемы, на любых аппаратах есть свои косяки, только вылазить они начнут на разных стадиях. Дорогие иномарки класса Мерина и Бумера вообще лучше больше 5 лет не держать при постоянной эксплуатации, а то так попасть можно..не моё это короче, не дорос до мажорства тупого..я ещё пока 3000 рублей деньгами считаю и не кидаюсь ими зря.
    ЗЫ: Чип-тюнинг-это вещь!На Нексии он нужен!

  4. #524
    ВЕЗУНЧИК 64RUS
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Полностью согласен с тобой Жень

  5. #525
    noname64rus
    Автор темы

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Book
    ...Да млин, чё обсуждать-то!? НИВА ...
    НИВУ не трожь, она моя.... :-\ (из Белое солнце пустыни)
    вкладывать в любой аппарат надо, только в один - одно, в другое другое, тут с этим не поспоришь.....
    как то так ....

  6. #526
    Book
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от noName64RUS
    НИВУ не трожь, она моя....
    И я тоже хочу!!!

  7. #527
    Dieselboy
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Book
    Дорогие иномарки класса Мерина и Бумера вообще лучше больше 5 лет не держать при постоянной эксплуатации, а то так попасть можно..не моё это короче, не дорос до мажорства тупого..я ещё пока 3000 рублей деньгами считаю и не кидаюсь ими зря.
    ЗЫ: Чип-тюнинг-это вещь!На Нексии он нужен!
    на 124 и 140 кузов это не распространяется.

  8. #528
    Митис
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от oleg991
    а у меня похожая проблема с рычанием. но у меня еще и обороты в такие моменты поднимаются до 1200. мне кажется что провод к какомуто дачику сломался. я основной шлейф шевелил обороты то выровнятся то опять поднимутся. даже кажется звук искрения слышен. потом пробовал дачик на дросель откючить обороты тоже на 1200 поднялись. так что серсо или вбин когда у вас время свабодное будет посмотреть мою машинку?
    Такая фигня уже не первый год официалы меняли датчик дроссельной заслонки не помогло весь жгут качаешь и меняешь обороты!

  9. #529
    Dieselboy
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Митис
    Такая фигня уже не первый год официалы меняли датчик дроссельной заслонки не помогло весь жгут качаешь и меняешь обороты!
    датчик TSN или GM?

  10. #530
    Митис
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    датчик TSN или GM?
    Датчик дроселя стоит 3700 особо не наменяешся)) как правильно называется не знаю......(

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •