Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 43 из 65 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 648
  1. #421
    vbiin
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от detonator
    вов никто не делает я узнавал....но есть на лачетти 16 v.....по идее можно приколхозить.... и очень дорого 6500 просят.
    блин. еще бы знать, подходит ли он от лачетти 1.6 к нам. да, цена кусучая. но и приход реальный. вентиляция горшков становится лучше, соответственно и ташит лучше. скажем пару тройку процентов мощи паук прибавляет. а у мя еще и прямоток стоит)))))


  2. #422
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Motodoc
    Кстати не задумывался раньше. Вот отсюда получается что 2 ката стоит на DOHC который евро-3
    Там просто одна модель до 2007 года ставилась, а вторая после

  3. #423
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Точно, невнимательно посмотрел названия комплектацией. А я уж подумал, что узбеки решили Лексус догнать по кол-ву катов.

  4. #424
    detonator
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от vbiin
    блин. еще бы знать, подходит ли он от лачетти 1.6 к нам. да, цена кусучая. но и приход реальный. вентиляция горшков становится лучше, соответственно и ташит лучше. скажем пару тройку процентов мощи паук прибавляет. а у мя еще и прямоток стоит)))))
    Я думаю подойдет для 1.6 16В точно и у нексии много места между телеком и двиглом......Приход я знаю какой у меня на 10 стоял на 8V паук после 3000 такой подхват шел.....и звук приятный у меня полный прямоток стоял...

  5. #425
    detonator
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Народ у меня 1 кат на машине.......тока после штанов боченок снизу ничего нету.....Такое может быть? короче прошился я на евро2 отключил лямбду и EGR.

  6. #426
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от detonator
    Народ у меня 1 кат на машине.......тока после штанов боченок снизу ничего нету.....Такое может быть? короче прошился я на евро2 отключил лямбду и EGR.
    Будь добр уточни:
    1. Сколько было датчиков кислорода (не катов - он один)?
    2. Убирал ли катализатор (выбивал, вырезал)?
    3. Если было 2 датчика кислорода а остался 1, то скажите мне какой смысл перепрошиваться, если все равно остается регулировка по ДК?
    4. Какие были цели перепрошивки и достигнуты ли оин?

  7. #427
    Motodoc
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Народ у меня 1 кат на машине.......тока после штанов боченок снизу ничего нету.....Такое может быть? короче прошился я на евро2 отключил лямбду и EGR.
    1 кат и должен был быть. Именно боченок на вертикальном участке.
    Будь добр уточни:
    1. Сколько было датчиков кислорода (не катов - он один)?
    3. Если было 2 датчика кислорода а остался 1, то скажите мне какой смысл перепрошиваться, если все равно остается регулировка по ДК?
    1. Датчиков кислорода 2 это же мотор 1.6 с нормами Евро-3.
    3. Ээх Сергей стыдно такие вопросы задавать. А как-же ошибка P0422 "Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога"? То что оставлено регулирование по первому ДК еще ни о чем не говорит. Программно можно ДК оставить рулить например на ХХ и малых нагрузках. В принципе обычно таким методом и идут.

  8. #428
    vbiin
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Motodoc
    1 кат и должен был быть. Именно боченок на вертикальном участке.

    Будь добр уточни:
    1. Сколько было датчиков кислорода (не катов - он один)?
    3. Если было 2 датчика кислорода а остался 1, то скажите мне какой смысл перепрошиваться, если все равно остается регулировка по ДК?

    1. Датчик кислорода 2 это же мотор 1.6 с нормами Евро-3.
    3. Ээх Сергей стыдно такие вопросы задавать. А как-же ошибка P0422 "Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога"? То что оставлено регулирование по первому ДК еще ни о чем не говорит. Программно можно ДК оставить рулить например на ХХ и малых нагрузках. В принципе обычно таким методом и идут.
    к стати у меня вроде как раз такая прошивка и стоит. когда на элвис-центре пыталисть далать мне диагностику, ничего не пролучилось. грят нет свзи с ДК. хотя моя программа видит ДК и продолжительсть впрыска форсов тоже. но до 3000 оборотов машина явно тупит. а после 3 ей такое впечатление, такого ПИНКА дают.

  9. #429
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от detonator
    Спасибо. Те я выкидываю оба ката и оставляю 1 лямбду (первую или вторую?)
    Это раз...
    Цитата Сообщение от Motodoc
    Кстати не задумывался раньше. Вот отсюда получается что 2 ката стоит на DOHC который евро-3 Если уж выкидывать то оба.
    Это два...
    И после этого МНЕ должно быть стыдно??? Хотелось просто узнать: понимает ли человек, что и для чего он делает???
    Кстати вопрос остается: С чем связана перепрошивка?? Добился ли результата??
    Весь вопрос в том, что написано: перепрошился на Евро 2, отключил ДК и EGR, может я просмотрел, но detonator вроде не жаловался на болячки автомобиля. Хотя это я мог и просмотреть...

  10. #430
    Sneg737
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Мужики есть такой вопрос: Есть кто с Энгельса с движком A15MF чипованный Хочется прокатнуться почувствовать разницу

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •