не на синий, а на новый. ну бу считать что ты описался)))))
35 мм в плюс это крутоа как такой клиренс будет влиять на устойчивость машины на дороге? Ну или на что он там влияет (кроме проходимости разумеется )?
Еще меняется угол наклона гранат и естественно развал, что повлияет на износ резины, ШРУСов и подшипников передних ступиц... Любые проставки - враги управляемости...Сообщение от shpakov
Сколько обычно ходят подшипники и ШРУСЫ? Я наезжаю в год 8-10 тысяч!
тут скорее подругому должно звучать. все зависит от того как человек ездит. так, как ездишь , хватит и подшипников и всего остального на долго.Сообщение от Tworez
на устойчивость проставки конечно влияют. но только не в городских условиях, а на трассе и на скоростях свыше 100.
В сентябре поднял свою у официалов, поднимал и перед и зад, подняли на 4 см. теперь перестал чиркать защитой на грунтовке.
садишься теперь как в ниву, а не проваливаешься на землю.
пробовал кататься по трассе до 180 кмч разгонял, минусов в управляемости не заметил. на парковках в городе бампером в бордюры не упираюсь. пока сплошные плюсы.
по нашим дорогам ходовую ушатать можно и не поднимая, так что с более высоким клиренсом ездить гораздо приятней
и меня запалили когда успел то))))Сообщение от Tworez
пока кто-то работает,кто-то и отдыхает)))надо было ему вместо фотоаппарата ключи дать)))Сообщение от detonator