Господа все до банального просто, берем узбекские (подчеркиваю узбекские а не корейския Коямовские) пружины ставим назад, спереди также можно пружины поменять и клиренс подымется ого-го, а если вы из ксюхи решили типа патриот сделать то и назад ставим дополнительно резиновую проставку увеличенную до 25мм. Как вариант добавтье к ним газовые стойки у меня спереди БОГЭ стояли (сзди стояли родные пружины + прокладки и эсперовские стойки) так уровень у переда и зада был примерно одинаков, одна пружина лопнула на трассе поменял на узбекские (они выше и жестче) так молдинг заднего бампера значительно выше колен стал практически до фаберже достал. Стоимость пружин в Саратове 2000 р - узбекские (пара), 1900 р - коямовские (корея) (одна штука), + проклдки под пружины от 200 до 500 рСообщение от Tworez