тогда поргои будут грязными этих местах.Сообщение от shpakov
тогда поргои будут грязными этих местах.Сообщение от shpakov
У меня друг (на матизе) обрабатывал себе как раз нижнюю часть антигравием, так я когда первый раз увидел - спросил когда он умудрился себе пороги поставитьНастолько качественно смотрелось. Но у него цвет авто "металик"
А у нас с тобой какой??? У нас же почти цвет одинаковый... Он и есть "металлик".Сообщение от shpakov
Или порожек в цвет машины??? Боюсь что будет облетать краска с пластика... Насколько я знаю наоборот пластиком порожки защищают, чтобы не царапались... Нужно на фотошопе попробовать - покрасить низы бамперов в цвет порожка...Сообщение от serso
Ты прав - не дураки придумали дренажные отверстия... Всегда внутри двери будет сыро!!! Там будет вонять гнилью и заведутся мыши!!! Потом они вместе со своими детьми прогрызут в дверях дырки наулицу... А если правда - обязательно двери сгниют внутри... Именно поэтому сверху дверных проемов на кузове (около крыши) есть дополнительный уплотнитель, а снизу (у порога) его нет!!!Сообщение от shpakov
Что же тема остановилась? Есть кто уже сделал доп уплотнители? Интересно, т.к. мучения с мокрыми концевиками имеет место...
Это все правильно а дальше то что? Как с грязью на порогах бороться?Сообщение от serso
Методом их частого мытья![]()
никакой сырости в двери не будет, и гнили тоже. уплотнители ставятся под дренважные отверстия. а вода, вытекая из дверей попадает на уплотнитель и стекая по нему на улицу. вот собсна и все. наверное будет проще сделать на своей машине и показать как енто усе выглядит.Сообщение от serso