Like Tree26сказали спасибо

Прошу понять и простить. )

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZEVS666 Посмотреть сообщение
    Тросик может как просто слететь так и оборваться под ручкой регулятора тепло/холодно
    Тросик может порваться)))))))))))))))).Штырек там пластиковый ломается и все.Легко ремонтируется.


  2. #32
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Mobil Antifreeze Advanced, у вас официальный дистрибьютор: ООО "Юна-Ойл

    г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная, 4

    8 (863) 2508464
    Спасибо за информацию))

  3. #33
    Dreadlord
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ZEVS666 Посмотреть сообщение
    У меня была такая фигня. Тупо оборвался тросик под регулятором тепло/холодно. Тросик может как просто слететь так и оборваться под ручкой регулятора тепло/холодно. Слететь наврядли, он там в натяжении, и конец на котором он фиксируется, достаточно длинный. В ручную подвигай задвижку, если ручка регулятора сама ходит, значит все норм, если нет, оборвался тросик под ручкой. Говорят можно поменять только ручку, но я их в продже не встречал. Пришлось менять весь блок управления. Сам блок обошелся в 1500 рублей и ждать пришлось неделю.
    ВОт тупо слетел тросик, ибо несколько погнут вал на который он одевается, приколхозил его проволочкой - главное что очень тепло сразу стало.))

  4. #34
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от Dreadlord Посмотреть сообщение
    ВОт тупо слетел тросик, ибо несколько погнут вал на который он одевается, приколхозил его проволочкой - главное что очень тепло сразу стало.))
    Эт по-нашему!)) У меня бывает такая проблема - когда давишь газ в пол и машина начинает ускоряться,то печке из режима "в ноги" может переключиться в режим "на стекло" сама по себе.Это явление кратковременное и как правило длится 2-3 секунды,а затем переключается обратно)))) Мистика!)))Меня пока не напрягает,да и холодно сейчас уже что то чинить)

  5. #35
    алекс04
    Член Клуба
    Mr.Vader, а что тут чинить? переключение идет за счет вакуумных переключателей. разряжение есть - тяга втягивается. разряжение снижается (при открытой дроссельной заслонке) пружина возвращает тягу обратно. педаль отпустил - разряжение во впускном коллекторе появилось - тяга вновь перемещается

  6. #36
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Mr.Vader, а что тут чинить? переключение идет за счет вакуумных переключателей. разряжение есть - тяга втягивается. разряжение снижается (при открытой дроссельной заслонке) пружина возвращает тягу обратно. педаль отпустил - разряжение во впускном коллекторе появилось - тяга вновь перемещается
    То есть,это нормальное явление,что при интенсивном наборе скорости переключаются режимы??))))Хах))Так на всех Нексиях?? Просто я впервые сталкиваюсь с таким))

  7. #37
    AKWoland
    Старожил
    Вообще вакуумные клапана штука инерционная, кратковременное падение вакуума не должно влиять, ибо даже при глушении мотора заслонки возвращаются на место около секунды.
    У себя никогда не замечал произвольного переключения, хотя иногда наваливаю.
    Тут с одной стороны нефиг газ в пол на малой скорости давить - все-равно бестолку это, с другой, вакуума может банально не хватать либо из-за подсоса воздуха в вакуумной системе печке: шланг сидит неплотно, или привод поврежден, либо если достаточный вакуум не может создать сам мотор: изношена поршневая, как следствие низкая компрессия.

  8. #38
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вообще вакуумные клапана штука инерционная, кратковременное падение вакуума не должно влиять, ибо даже при глушении мотора заслонки возвращаются на место около секунды.
    У себя никогда не замечал произвольного переключения, хотя иногда наваливаю.
    Тут с одной стороны нефиг газ в пол на малой скорости давить - все-равно бестолку это, с другой, вакуума может банально не хватать либо из-за подсоса воздуха в вакуумной системе печке: шланг сидит неплотно, или привод поврежден, либо если достаточный вакуум не может создать сам мотор: изношена поршневая, как следствие низкая компрессия.
    Да,вот мне тоже интересно почему у меня так))

  9. #39
    ZEVS666
    Участник
    Народ, подскажите кто как борется с замерзанием замков? С прошлого вторника не прекращаются танцы с бубнами во круг ксюхи. Замерзают замки и жидкости для их разморозки помогают мало... Забрызгал личинку замка и язычок ВДшкой, вроде чуть помогло, но все равно сегодня с утра открывал ключом, тупо давил пока не открылась...

  10. #40
    Андрей1974
    Старожил
    Дело не в личинке. Сними обшивку двери и обильно пробрызгай весь механизм замка силиконовой смазкой.

Похожие темы

  1. Не могу понять в чем проблема
    от PLATON89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:07
  2. Небольшой вопрос.Немогу понять.
    от Sylex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 11:09
  3. Помогите понять.
    от sergej82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:39
  4. помагите понять .
    от 4enz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 15:25
  5. Не могу понять!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •