Мне мой хороший друг, ездящий на Ниссане, сказал что уже пора, ему доверяю, ибо он профф водитель с большим стажем, в воскресенье поедем с ним ставить.)
Мне мой хороший друг, ездящий на Ниссане, сказал что уже пора, ему доверяю, ибо он профф водитель с большим стажем, в воскресенье поедем с ним ставить.)
зимняя резина не любит температуру более +7, при температуре ниже- ставь.
и первое время скорость поменьше - шипам прикататься надо, резина тоже новая?
и всегда нравилась поговорка: лучше переобуться на 2 недели раньше, чем на 2 минуты позже.
Да 2 недели как с магазина. Взял сразу с дисками чтобы меньше головной боли при переобувке было.
ну если ночами ездить не собираешься можно поэкономить шипы. резина мягкая у меня такая стояла тоже. за две зимы потеря примерно 35% шипов на каждом колесе. правда выручала не один раз. но я сам переобуваюсь уже сейчас так как погода непредсказуема.
Не забудь незамерзайки в бачок омывателя залить, а то из за его расположения намучаешься, если вода в нём замёрзнет.
Купил незамерзайку и тосол, вопрос - смогу ли это все сам поменять?
тосол же ка то хитро вроде сливается из всей системы. у меня он какой то разбодяженый по видимому, водой по закаху сильно отдает..
Если опыта нет, то тосол поменяй лучше в сервисе, заодно плотность пусть перед заливкой проверят. Ну а воду из бачка омывателя "удали" через жиклёры сам ))
Уважаемый народ, возник еще ряд вопросов, на сервис из за графика работы попасть не могу - ибо сам в сервисном центре работаю.))
ПОдскажите две вещи,
Первая - в расширительном бачке, есть жидкость, между рисками она по уровню, все ОК, желтоватого цвета, несколько маслянистая на ощупь, и горьковатая со сладким послевкусием на вкус - что это?) антифриз ли? просто тосол купил - но думаю менять или нет? вдруг залито то что надо - смысл тогда менять, мороз вот тут был на днях - все было ОК
Второй вопрос - по поводу печки.)))
Включаешь - крутит, ветер дует - но холодный, хозяин что то говорил что там дело плевое совсем, что то с каким то регулятором затворок или я его так понял, кто нить может подсказать что может быть и куда полезть посмотреть?
У меня была такая фигня. Тупо оборвался тросик под регулятором тепло/холодно. Тросик может как просто слететь так и оборваться под ручкой регулятора тепло/холодно. Слететь наврядли, он там в натяжении, и конец на котором он фиксируется, достаточно длинный. В ручную подвигай задвижку, если ручка регулятора сама ходит, значит все норм, если нет, оборвался тросик под ручкой. Говорят можно поменять только ручку, но я их в продже не встречал. Пришлось менять весь блок управления. Сам блок обошелся в 1500 рублей и ждать пришлось неделю.