Эт по-нашему!)) У меня бывает такая проблема - когда давишь газ в пол и машина начинает ускоряться,то печке из режима "в ноги" может переключиться в режим "на стекло" сама по себе.Это явление кратковременное и как правило длится 2-3 секунды,а затем переключается обратно)))) Мистика!)))Меня пока не напрягает,да и холодно сейчас уже что то чинить)
Mr.Vader, а что тут чинить? переключение идет за счет вакуумных переключателей. разряжение есть - тяга втягивается. разряжение снижается (при открытой дроссельной заслонке) пружина возвращает тягу обратно. педаль отпустил - разряжение во впускном коллекторе появилось - тяга вновь перемещается
антифриз залит, скорее всего G12. тосол не лить ни в коем случае, очень много случаев когда тосол "съедает" прокладку ГБЦ
по поводу второго - загляни под бардачек, ближе к "бороде" там есть рычажок, к нему подходит тросик с О-образным наконечником, он слетает с рычажка, одеть и зафиксировать
Воооот блин,а,как раз при замене термостата снова залил тосол. Начитавшись,что антифризы разные и не все хорошо влияют на срок службы помпы и прочего...Что ж теперь,сливать тосол и лить G12?? Или до весны покататься и затем заменить?
А этого и не надо.Тосол-это тоже антифриз,только худшее из худшего.Ну сами подумайте,почему его прямо на заводе не заливают(кроме классики)? Тем более обсуждалось ведь к чему приводит тосол в системе.У Нексии и так то качество радиаторов не айс,дак давайте не будем сокращать их службу,заливая всякую бяку.Да и экономия не такая уж и большая.Замена радиатора(ров) потом дороже встанет.
алекс04 и aleksis66 большое спасибо, все по вашим описаниям и фото нашел - поставил - и вчера было жарко в машине.))) Жена удивилась даже.)
Про антифриз я так понял что все таки он лучше, и тосол который я купил лучше кому то подарить.)))
но вот мой знакомый говорит что хотя у меня в бачке и антифриз - он может быть разбавлен, и что надо как то там померить его плотность - это как можно сделать - чтоб на сервис именно не ехать - может какой то приборчик купить или что то такое.?