Like Tree26сказали спасибо

Прошу понять и простить. )

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dreadlord
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ZEVS666 Посмотреть сообщение
    У меня была такая фигня. Тупо оборвался тросик под регулятором тепло/холодно. Тросик может как просто слететь так и оборваться под ручкой регулятора тепло/холодно. Слететь наврядли, он там в натяжении, и конец на котором он фиксируется, достаточно длинный. В ручную подвигай задвижку, если ручка регулятора сама ходит, значит все норм, если нет, оборвался тросик под ручкой. Говорят можно поменять только ручку, но я их в продже не встречал. Пришлось менять весь блок управления. Сам блок обошелся в 1500 рублей и ждать пришлось неделю.
    ВОт тупо слетел тросик, ибо несколько погнут вал на который он одевается, приколхозил его проволочкой - главное что очень тепло сразу стало.))

  2. #2
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от Dreadlord Посмотреть сообщение
    ВОт тупо слетел тросик, ибо несколько погнут вал на который он одевается, приколхозил его проволочкой - главное что очень тепло сразу стало.))
    Эт по-нашему!)) У меня бывает такая проблема - когда давишь газ в пол и машина начинает ускоряться,то печке из режима "в ноги" может переключиться в режим "на стекло" сама по себе.Это явление кратковременное и как правило длится 2-3 секунды,а затем переключается обратно)))) Мистика!)))Меня пока не напрягает,да и холодно сейчас уже что то чинить)

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Mr.Vader, а что тут чинить? переключение идет за счет вакуумных переключателей. разряжение есть - тяга втягивается. разряжение снижается (при открытой дроссельной заслонке) пружина возвращает тягу обратно. педаль отпустил - разряжение во впускном коллекторе появилось - тяга вновь перемещается

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    антифриз залит, скорее всего G12. тосол не лить ни в коем случае, очень много случаев когда тосол "съедает" прокладку ГБЦ
    по поводу второго - загляни под бардачек, ближе к "бороде" там есть рычажок, к нему подходит тросик с О-образным наконечником, он слетает с рычажка, одеть и зафиксировать

  5. #5
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    тросик с О-образным наконечником, он слетает с рычажка, одеть и зафиксировать
    тросик
    Миниатюры Миниатюры Прошу понять и простить. )-.jpg  

  6. #6
    Mr.Vader
    Участник
    Воооот блин,а,как раз при замене термостата снова залил тосол. Начитавшись,что антифризы разные и не все хорошо влияют на срок службы помпы и прочего...Что ж теперь,сливать тосол и лить G12?? Или до весны покататься и затем заменить?

  7. #7
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Vader Посмотреть сообщение
    Начитавшись,что антифризы разные и не все хорошо влияют на срок службы помпы и прочего..
    Начитавшись залил самое Г.)))))А зачем тогда было читать?

  8. #8
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Начитавшись залил самое Г.)))))А зачем тогда было читать?
    Разве я упомянул марку или производителя?? Или у Вас такое отношение ко всему ТОСОЛу??)))Хотел бы узнать Вашу позицию по поводу тосола и антифриза,что по сути одно и то же но с разными добавками.

  9. #9
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Vader Посмотреть сообщение
    Разве я упомянул марку или производителя??
    А этого и не надо.Тосол-это тоже антифриз,только худшее из худшего.Ну сами подумайте,почему его прямо на заводе не заливают(кроме классики)? Тем более обсуждалось ведь к чему приводит тосол в системе.У Нексии и так то качество радиаторов не айс,дак давайте не будем сокращать их службу,заливая всякую бяку.Да и экономия не такая уж и большая.Замена радиатора(ров) потом дороже встанет.

  10. #10
    Dreadlord
    Автор темы
    алекс04 и aleksis66 большое спасибо, все по вашим описаниям и фото нашел - поставил - и вчера было жарко в машине.))) Жена удивилась даже.)
    Про антифриз я так понял что все таки он лучше, и тосол который я купил лучше кому то подарить.)))
    но вот мой знакомый говорит что хотя у меня в бачке и антифриз - он может быть разбавлен, и что надо как то там померить его плотность - это как можно сделать - чтоб на сервис именно не ехать - может какой то приборчик купить или что то такое.?

Похожие темы

  1. Не могу понять в чем проблема
    от PLATON89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:07
  2. Небольшой вопрос.Немогу понять.
    от Sylex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 11:09
  3. Помогите понять.
    от sergej82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:39
  4. помагите понять .
    от 4enz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 15:25
  5. Не могу понять!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •