Like Tree135сказали спасибо

Опять двадцать пять! печка мать её....

Страница 16 из 35 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 341
  1. #151
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Вот зрею обратно патрубки перекинуть.
    Я тоже перекинул, но скручивал опору двигателя (заднюю) Не мог снять хомут родной. В итоге поставил обычный винтовой-к такому хоть отверткой можно подлезть. Но гемор еще тот... Чтобы патрубок быстро не перетерло-подвязал его проволочкой к трубке кондиционера))


  2. #152
    сколя
    Старожил
    Вот блин, глядя на Вас, то же летом попробую реверсом развлечься

  3. #153
    птицааа
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    бывает ещё и сами радиаторы отопителя бракованные попадаются.
    вот р-р



    нормально когда жидкость проходит ч-з него как показывает красная стрелка.
    но попадаются такие, где жидкость проходит по короткому пути (зеленая) и тогда от него никакого толку.


    - - - Добавлено - - -

    термостат можно сменить за пол часа. даже ГРМ полностью не нужно снимать.

    - - - Добавлено - - -


    открой расширительный бачок и подними обороты двигателя до 2000. в бачке должна наблюдаться активная циркуляция жидкости. если её нет, то помпа не качает.

    именно так я продиагностировал эту
    тыкни как за пол часа поменять термостат))) а помпа и "пузырики" при 2т циркулируют.

  4. #154
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    тыкни как за пол часа поменять термостат
    примерно так http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...ele-sohc-8-kl/

  5. #155
    птицааа
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    бывает ещё и сами радиаторы отопителя бракованные попадаются.
    вот р-р



    нормально когда жидкость проходит ч-з него как показывает красная стрелка.
    но попадаются такие, где жидкость проходит по короткому пути (зеленая) и тогда от него никакого толку.
    если не ошибаются мои обожённые руки ,то кипяток идёт по красной стрелке.Правда вливая во входяший патрубок кипяток ,с низу сразу кипяток, а с верху только через пару секунд, но с боку (обратного ) горячо сразу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    бывает ещё и сами радиаторы отопителя бракованные попадаются.
    вот р-р



    нормально когда жидкость проходит ч-з него как показывает красная стрелка.
    но попадаются такие, где жидкость проходит по короткому пути (зеленая) и тогда от него никакого толку.


    - - - Добавлено - - -

    термостат можно сменить за пол часа. даже ГРМ полностью не нужно снимать.

    - - - Добавлено - - -


    открой расширительный бачок и подними обороты двигателя до 2000. в бачке должна наблюдаться активная циркуляция жидкости. если её нет, то помпа не качает.

    именно так я продиагностировал эту
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а термостат без замены проверить можно?

    - - - Добавлено - - -

    как я понял помпа рабочая,жидкость бегает.Термостат?-хз.Радиатор промыл завтра ставлю)))Фильтр поставлю , посоветуйте куда?Желательно чтобы гемору мин.(при установке и проверке). и не чего не резать))).Мож чё ещё проклеить пока всё разобрал?

  6. #156
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    посоветуйте куда?

  7. #157
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    но скручивал опору двигателя (заднюю) Не мог снять хомут родной
    я еле скинул.. даже в форум из ямы успел описаться о невозможности. ))
    Опору не снимал, (но мысля была) пользовал два инструмента: 1. китайские раздвижные плоскогубцы, 2. кусок трубы(ножку советской панцирной кровати), в которой была пригодившаяся дырка.
    Дыркой провернул в удобную позицию зажим, плоскогубцами передвинул его в нерабочую позицию. Этой же трубой как рычагом сдернул шланг с патрубка. Просовывал обе руки в имеющиеся проемы. Вспоминал Алекса )))) Получил этиленгликолевый душик.

    Алексу же, самое гигантское грандмерси за идею

    вот струбцинки надо подобрать

  8. #158
    птицааа
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    эт не резать?

  9. #159
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    а термостат без замены проверить можно?
    тут желательно подключиться к мозгам, чтобы знать реальную температуру двигателя, доверять стрелке не стоит.
    1 запускаем мотор
    2 открываем капот и щупаем патрубки
    3 по мере прогрева двигателя будет нагреваться патрубок дросселя, патрубки печки, очень немного будет нагреваться верхний патрубок радиатора, нижний будет оставаться холодным.
    4 по достижении двигателем температуры в 83-87 гр откроется термостат и патрубки радиатора, да и сам радиатор очень быстро нагреются.

    это всё показатели исправного термостата. если радиатор с патрубками нагревается вместе с двигателем, или нагревается раньше 80 гр, то это показатели неиправного термостата.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    эт не резать?
    резать. а что тебя смущает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Получил этиленгликолевый душик.
    без этого никак. даже струбцинки не спасут на 100%. грам 100 да выльется.

  10. #160
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Получил этиленгликолевый душик.
    Я успел увернуться)) Даже часть поймал в тазик)) У меня до кучи там еще трубка подачи газа идет неудобно (просто так идет к редуктору -последняя точка крепления на днище )
    А метод и правда работает... Алексу персональная благодарность за популяризацию !

Похожие темы

  1. опять печка( не туда дует)
    от masterserj25 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 23:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 09:41
  3. Порвался ремень ГРМ, зима..мать ее так
    от urca в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 09:46
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •