135сказали спасибо
Вот блин, глядя на Вас, то же летом попробую реверсом развлечься![]()
если не ошибаются мои обожённые руки ,то кипяток идёт по красной стрелке.Правда вливая во входяший патрубок кипяток ,с низу сразу кипяток, а с верху только через пару секунд, но с боку (обратного ) горячо сразу.
- - - Добавлено - - -
а термостат без замены проверить можно?
- - - Добавлено - - -
как я понял помпа рабочая,жидкость бегает.Термостат?-хз.Радиатор промыл завтра ставлю)))Фильтр поставлю , посоветуйте куда?Желательно чтобы гемору мин.(при установке и проверке). и не чего не резать))).Мож чё ещё проклеить пока всё разобрал?
я еле скинул.. даже в форум из ямы успел описаться о невозможности. ))
Опору не снимал, (но мысля была) пользовал два инструмента: 1. китайские раздвижные плоскогубцы, 2. кусок трубы(ножку советской панцирной кровати), в которой была пригодившаяся дырка.
Дыркой провернул в удобную позицию зажим, плоскогубцами передвинул его в нерабочую позицию. Этой же трубой как рычагом сдернул шланг с патрубка. Просовывал обе руки в имеющиеся проемы. Вспоминал Алекса )))) Получил этиленгликолевый душик.
Алексу же, самое гигантское грандмерси за идею
вот струбцинки надо подобрать
тут желательно подключиться к мозгам, чтобы знать реальную температуру двигателя, доверять стрелке не стоит.
1 запускаем мотор
2 открываем капот и щупаем патрубки
3 по мере прогрева двигателя будет нагреваться патрубок дросселя, патрубки печки, очень немного будет нагреваться верхний патрубок радиатора, нижний будет оставаться холодным.
4 по достижении двигателем температуры в 83-87 гр откроется термостат и патрубки радиатора, да и сам радиатор очень быстро нагреются.
это всё показатели исправного термостата. если радиатор с патрубками нагревается вместе с двигателем, или нагревается раньше 80 гр, то это показатели неиправного термостата.
- - - Добавлено - - -
резать. а что тебя смущает?
- - - Добавлено - - -
без этого никак. даже струбцинки не спасут на 100%. грам 100 да выльется.