Всем привет! Проблема такова.
Когда движок прогревается полностью (20-30 минут езды), при переключении на нейтралку резко падают обороты (до 200), и одновременно с падением оборотом "затухает" вся электрика - ближний свет, приборная панель, печка дует хуже, при этом машина может даже заглохнуть. Так же в процессе езды на скорости с резким отпусканием газа, машина как бы тормозит двигателем, когда должна плавно сбавлять обороты. После длительного цикла езды с последующей остановкой машины и работой на холостом ходу возможно плавание оборотов от 500 до 1000. Проблема довольно серьёзная и передвигаться в городском цикле довольно проблематично, приходится постоянно подгазовывать. Проявляются такие симптомы систематически, но довольно часто, может потупить 10 минут, следующие 10 минут нормально работать, на холодную проблем не замечено.
Что уже сделалось: все фильтра, масло, свечи поменяли. Форсунки, дроссель и весь дроссельный узел вычестили, ДПДЗ меняли (не помогло), все другие датчики типа ДАД и РХХ проверку прошли - работают, мозги сухие + перепрошили, напряжение замеряли - идеальное, генераторщики сказали что с генератором всё хорошо, катализатор в порядке, адаптацию датчиков делали дважды. Диагностика в двух разных местах результатов не дала, причём в одном месте ребята специализируются именно по диагностике ЭСУД и её настройке, но помочь не смогли, отправили к спецам по генераторам, но и те ничего не нашли. Вот так и выходит - всё вроде работает, а проблемы остались. На мой взгляд проблема редкая - либо её возможно не заметить, например если ездить в день по 10-20 км., я же езжу по 100-110 км в день. Заводится всегда без проблем! Машина daewoo nexia 2011 года выпуска, 8-ми клапанная 1,5 л, пробег 40000 км, с такой проблемой проездил уже 1100 км (на нервах), возможно есть какая-то связь, но началось всё в проливные дожди которые шли дней 5 (по лужам не гоняю никогда). С гарантии снята. Прошу помощи и советом, была ли у кого нибудь такая проблема и чем лечилось такое поведение. Ездить уже реально страшновато...