На прогретом движке падают обороты, затухают фары, приборная панель, печка

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Aleksey63
    Участник

    На прогретом движке падают обороты, затухают фары, приборная панель, печка

    Всем привет! Проблема такова.
    Когда движок прогревается полностью (20-30 минут езды), при переключении на нейтралку резко падают обороты (до 200), и одновременно с падением оборотом "затухает" вся электрика - ближний свет, приборная панель, печка дует хуже, при этом машина может даже заглохнуть. Так же в процессе езды на скорости с резким отпусканием газа, машина как бы тормозит двигателем, когда должна плавно сбавлять обороты. После длительного цикла езды с последующей остановкой машины и работой на холостом ходу возможно плавание оборотов от 500 до 1000. Проблема довольно серьёзная и передвигаться в городском цикле довольно проблематично, приходится постоянно подгазовывать. Проявляются такие симптомы систематически, но довольно часто, может потупить 10 минут, следующие 10 минут нормально работать, на холодную проблем не замечено.
    Что уже сделалось: все фильтра, масло, свечи поменяли. Форсунки, дроссель и весь дроссельный узел вычестили, ДПДЗ меняли (не помогло), все другие датчики типа ДАД и РХХ проверку прошли - работают, мозги сухие + перепрошили, напряжение замеряли - идеальное, генераторщики сказали что с генератором всё хорошо, катализатор в порядке, адаптацию датчиков делали дважды. Диагностика в двух разных местах результатов не дала, причём в одном месте ребята специализируются именно по диагностике ЭСУД и её настройке, но помочь не смогли, отправили к спецам по генераторам, но и те ничего не нашли. Вот так и выходит - всё вроде работает, а проблемы остались. На мой взгляд проблема редкая - либо её возможно не заметить, например если ездить в день по 10-20 км., я же езжу по 100-110 км в день. Заводится всегда без проблем! Машина daewoo nexia 2011 года выпуска, 8-ми клапанная 1,5 л, пробег 40000 км, с такой проблемой проездил уже 1100 км (на нервах), возможно есть какая-то связь, но началось всё в проливные дожди которые шли дней 5 (по лужам не гоняю никогда). С гарантии снята. Прошу помощи и советом, была ли у кого нибудь такая проблема и чем лечилось такое поведение. Ездить уже реально страшновато...


  2. #2
    D-2009
    Участник
    Я бы еще датчик скорости проверил. Может с ним что не так. На ваших машинах ставят еще какой-то дополнительный датчик на поворотном кулаке (помоему слева). От него провод идет напрямую в "мозги". Обычно на других иномарках этот датчик -датчик АБС. Но на наших машинах АБС вроде бы не ставят. Зачем ЭБУ дополнительные показатели угловой скорости вращения колес ни в одном из руководств по ремонту не насписано. Может каким-то образом этот датчик оказывает влияние.........
    Но однозначно: то, что "затухает" вся электрика - это все в результате падения оборотов двигателя

  3. #3
    Aleksey63
    Автор темы
    Спецы по генераторам тоже так и сказали, затухание электрики происходит вместе с падением оборотом, мол ищи из-за чего они падают, генератор в поряде... Насчёт датчика скорости, приму к сведению, спасибо!

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Если ЭБУ стоит в моторном отсеке, болезнь заключается в том, что периодически ухудшается контакт проводов к ЭБУ, которые идут от ДПДЗ. Надо перетрясти жгут проводов к фишкам ЭБУ. Можно ещё проверить провода, идущие к массе двигателя. Если в проводку попала вода, может ещё и окислились места припайки проводов к фишкам.

  5. #5
    Aleksey63
    Автор темы
    ЭБУ находится в салоне. Завтра поеду трясти все провода, ибо больше вариантов нет. езжу так уже 2600 км и только сегодня появились доп. глюки. При разгоне машина стала подёргиваться, разгоняется с опозданием. Короче в любом случае отпишусь о результатах... балячка очень не хорошая ((

  6. #6
    Aleksey63
    Автор темы
    Проверили проводку подходящую к ЭБУ, поменяли датчик скорости.. всё по прежнему может быть ещё кто нибудь подскажет куда рыть?

  7. #7
    morlab
    Старожил
    Все проблемы на горячем движке,а датчики всякие проверяют в основном на холодном.Где то ,что то проглядели.
    Может модуль зажигания чудит? У ланосоводов целая тема есть,как они катушки от перегрева спасают разными прокладками текстолитоэбонитовыми.

  8. #8
    Aleksey63
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Все проблемы на горячем движке,а датчики всякие проверяют в основном на холодном.Где то ,что то проглядели.
    Может модуль зажигания чудит? У ланосоводов целая тема есть,как они катушки от перегрева спасают разными прокладками текстолитоэбонитовыми.
    Датчики на горячую проверяли. Проблема плавающая, машина начинает тупить (обороты падают), а спустя некоторое время стрелку как будто подпинывают на норму и машина опять работает нормально (недолго), далее так же цепочка. Но постоянство данного глюка велико - если брать час езды после прогрева, минут 40 машина из них тупит. Касаемо зажигания... в системе сохранилась ошибка, что то типа "множественные пропуски зажигания", но она ничем не помогла диагностам.

  9. #9
    morlab
    Старожил
    Такая просадка напруги может где то плюс об кузов трётся?
    И всё таки я б на модуль обратил внимание.Покупать конечно не надо спешить,а вот подменный бы не плохо найти на пробу.

  10. #10
    ВЛАД48
    Участник
    Поддерживаю morlab проводку где-то пробивает при нагреве .А в прошивке ты уверен там бывает много косяков при некорректной заливке.У кого лечил ЭБУ. Может стоит к другому диагносту и чиповщику обратиться.

Похожие темы

  1. Вибрация на ХХ на прогретом движке
    от Nmich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 10:03
  2. Плавают обороты на прогретом двигателе (16 кл)
    от jaguar99 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 22:59
  3. Повышенные обороты на прогретом двигателе
    от drugserega в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:11
  4. Приборная панель от Espero на Nexia
    от Дмитрий0293 в разделе Интерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:18
  5. Приборная панель с Новой Нексии на старую.
    от DAEW в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •