хомут там свежий, пару месяцев назад менял заднюю часть глушака. яма тоже имеется, только болгарки нет![]()
хомут там свежий, пару месяцев назад менял заднюю часть глушака. яма тоже имеется, только болгарки нет![]()
Ребята подскажите пожалуйста, отгорела труба после катализатора в результате чего оный упал на землю. Возник вопрос там спереди ближе к движку какая-то штука сетчатая вроде как называется металлокомпенсатор.Сам вопрос в следующем должнали труба гнутся в этом районе?
Конечно, это же металлорукав типа душевого шланга, по умному- сильфон. Он гасит вибрации.
Блин ребята увидел только счас что сетка задней части разорвана.Это страшно?или походит?
Сильфона? Это как сказать...С одной стороны- будет сечь и соответственно рычать, а с другой-даже если отломится труба на входе в основной глушитель- она всегда там ломается- это не очень страшно, особенно если катализатор на месте- газы там достаточно холодные. дыра в самом начале- совсем другое дело- газы очень горячие- как бы пластизоль на днище не пожечь... Как- то, еще на Жигулях- у меня обломилась труба по хомуту крепления к коробке-перло оттуда очень горячим- я из пивной банки скрутил доморощенный отражатель, чтоб поток вниз направить, подвязал трубу бельевой веревкой- была в багажнике-до дома добрался- примерно 20км, но веревка наполовину сплавилась. Я думаю- померить длину и диаметр- в любом крупном магазине подыскать аналог - и к сварщикам- выйдет не дороже 1000+1000, тянуть не стоит. Или менять переднюю трубу - они идут как с сильфоном, так и без, "с" работать будет тише. На днях попался "опыт эксплуатации" в ЗР с Акцентом ( вроде в "домике для размышлений " на даче читал)- там такая же беда- оригинал 7400- починена была за такие деньги. Наши запчасти стоят существенно дешевле - тут каждый для себя решает сам.
Да сеточка сама в задней части распушилась после того как катализатор по асфальту прыгал.
Короче ребята, хоть и с опозданием, выкладываю отчёт устранения своей поломки:Сообщение от Vadimzhik
В начале было так.....
Потом сделали вот так.....
В итоге получилось вот это....
И всё это мне проделали вот здесь (не реклама)....
Нашёл их случайно, прям возле работы, по времени вышло в полчаса, а по денюжке около 600 рублей. Работают армяне. Мастера, что мне всё это делал, зовут Армен. Подъёмника у них нет, только яма, на фото видно её.
Также он обратил моё внимание на то что у меня начал сечь Сильфон, или просто Гофра. Сказал что у них она есть, и вся работа с их деталью мне встанет в 2,7т.р. Я отказался, на потом отложил это дело.... Но начал искать пути замены Сильфона дешевле озвученной мне суммы. В итоге на Экзисте купил новый Сильфон (Гофру) размером 150-50мм за 500руб, за время её поиска выяснил, что на нексии ещё ставят Сильфон размером 200-50мм, но как я понял, суть от этого не меняется, большую по размеру Гофру ставят в том случае если сама труба имеет более сильные очаги ржавчины и болгаркой придётся срезать чуточку больше. Теперь встал вопрос где теперь её менять, в клубном сервисе в Жулебино мне озвучили сумму в 2,2т.р., в Лыткарино 1,5т.руб.. А в итоге, нашёл сервис возле дома на Ферганской улице, сервис в основном специализируется по Мерседесам, зашёл к ним случайно, авось смогут чем-нибудь помочь, и уже через полчаса загнал к ним машину. Вся работа по замене гофры обошлась мне в 1,3 т.руб....... ;D ;D ;D
Вот фото моёй старой гофры:
А это уже установленная Новая, правда фоткал через месяц после установки....
недавно поменял глушак на новый, ну и решил просверльть дырочку d=3м, чтоб конденсат не скапливался....так вот звук сразу тал как из бочки...пришлось на герметик для выхлопной системы и саморез закрутить это отверстие
как думаите не сгниет он быстрее от этого самореза или сваркой лучше заварить?
Больше варки- больше гнили... Не зря же считается на многих машинах- ржа- ищи следы ремонта после аварии. Металл, даже оцинкованный- а глушак именно из такого делают- после горелки быстро ржавеет. Дырку есть смысл сверлить только в мопеде, чтоб масло не собиралось.
Господа. У меня Нексия N100 2008 г.в. 8 клапанная 1.5.
Отгнил глушак, но поменять не смог, т.к. в продаже резонаторы без отверстия для лямбда-зонда. У меня же лямбда зонд ввинчен в катализатор между бочкой и катализатором. Подскажите, пожалуйста, где купить такой резонатор?