не не.....на самом деле поиск шляпа! больше 4 месяцев тут и то не всегда могу найти то что хочу а если новички да ещё не особо молодые для них это практически не реально!Сообщение от s3.14rt
не не.....на самом деле поиск шляпа! больше 4 месяцев тут и то не всегда могу найти то что хочу а если новички да ещё не особо молодые для них это практически не реально!Сообщение от s3.14rt
Искать вовсе не лень, жалко тратить время на поиски, проще задать конкретный вопрос и получить "Предупреждение")))
На самом деле плохо когда нет нормальных разделов с FAQ, все просто вперемешку(((
Заметьте не в упрек, а так оно и есть(((
Сам не особо новичок и с форумами умею обращаться, но на клубном тяжко найти актуальную информацию.
Я к примеру прихожу на этот форум не для того что бы убить время, а из-за проблемы и к примеру хочется узнать мнение у знающих людей, которые действительно могут дать полезный совет, а не отправить в поиск.
и я о том же-чем ссылки копировать сказал бы -можно выкинуть каталик если за ним не стоит датчик
Машина в эксплуатации с октября 2008 года, отвалилась задняя часть глушителя (отгорела) поставил вот этот Edex 05.05AL по каталогам - производитель Польша, сервисмены сказали что качество угадать сложно
- Сколько стоил? За сколько поставили?Сообщение от Mandarin
Прогнила Промежуточная труба в районе хомута между дополнительным и основным глушителями, теперь ррррыкаю когда еду, Вот вопрос у меня, её как нить заварить можно или она меняется с глушителем в сборе?
Всем доброго дня! Ксюха N 150 2008г.в. Вчера въехали в зад. Оторвали глушак. Хочу заменить только заднюю часть, но если не получится, придётся менять резонатор а то и приёмную трубу. Я так понимаю у меня Евро3 с катализатором. Катализатор в Кореане стоит 20000р.!!!! Можно же поставить длинную среднюю часть без него? Как быть с кислородным датчиком? И обязательна ли дальнейшая перепрошивка ЭБУ?
У тебя один ДК или два? Если один на выпускном коллекторе- то и не парься. Если второй после ката- отключается прошивкой. Если оторвал заднюю часть- чаще всего это бывает на входе в основной глушитель- просто поменяй заднюю часть. И не слушай тех, кто скажет менять весь выхлоп. Если геометрия не нарушена, ничего менять не надо, все прекрасно расстыковывается. Трубы и катализатор - это разные детали, соединенные болтами. Единственно- бывает длинная средняя часть- это вариант для без ката, средняя часть и проставка сделаны как единая деталь. Не ошибись при заказе- у нее номер другой.
если есть где варить и кому варить то можно все трубы поменять.отрезал гнилой кусок -вставил целый.гниёт в основном в местах соединений остальная часть остаётся целойСообщение от Vadimzhik
Заехал на нормальную СТО. Оказалось, что надо менять только заднюю часть глушитель+350 р. работа. Перед этим был на Union - друг посоветовал. Там такой развод!!!!!! Насчитал сначала 24000, потом 20000, 15000, 10000. Предлогал разные варианты, говорил что всей системе каюк. Остановился на 7000. Короче на Union в СПб не нагой!!!!