Извиняюсь. Правильно "...ввинчен в трубу резонатора между бочкой и катализатором. ..."
Извиняюсь. Правильно "...ввинчен в трубу резонатора между бочкой и катализатором. ..."
Vadimzhik, как интересно у вас автосервисы располагаются, вокруг проезжие части, газон...по теме, у меня глушак отвалился прям в том же месте, что и у тебя. Тоже 1700 отдавать на новую среднюю часть глушителя жаба давит, поеду на след. неделе варить. Но только я думаю тебе армяне немного не правильно приварили, если менять из выпуска что-либо надумаешь, как снимать будешь задний глушак, болгаркой?
![]()
Vadimzhik, как интересно у вас автосервисы располагаются, вокруг проезжие части, газон...по теме, у меня глушак отвалился прям в том же месте, что и у тебя. Тоже 1700 отдавать на новую среднюю часть глушителя жаба давит, поеду на след. неделе варить. Но только я думаю тебе армяне немного не правильно приварили, если менять из выпуска что-либо надумаешь, как снимать будешь задний глушак, болгаркой?
![]()
Случилась такая беда:
Если кому интересно: как снять глушитель и резонатор, опыты новичка №1.
1.Я делал все операции на эстакаде, но думаю на земле тоже можно, хотя и очень проблемматично.
2.Задняя банка держится на одной резинке и все (все резинки которые были на системе выпуская купил заранее , поэтому старые просто срезал) срезал её и глушитель упал мне в руки =)
конечно если вы просто снимаете егоне по той причине что была у меня (смотри выше), то сама банка крепится хомутом к этой резинке (Хомут глушителя- 96081952), а так же малым хомутом к трубе резонатора (Хомут глушителя- 90220093) если их можно снять просто. то снимаем, если нет, срезаем.
3.Резонатор крепится двумя резинками к днищу (бублики обычные), а так же4ех болтовым соединением, в моём случае резонатор был родной (хоть машине 13 лет), поэтому пришлось срезать болгаркой, сказано-сделано. И вот резонатор у нас в руках.
4. Для последующей сборки необходимо:
а)Новый глушитель
б)Новый резонатор
в)3 резинки, 1 на заднюю часть, 2 на среднюю.
г)2 хомута, 1большой для крепления задней части глушителя к кузову, и второй малый, для крепления основного глушителя к трубе резонатора.
д) 4 болта для соединения резонатора с выпускной трубой.
е) новая прокладка резонатора с выпускной трубой.
ж)Герметик высокотемпературный.
Я ничего не забыл?
Фото новой банки:
![]()
Купил оба глушителя Фобос,теперь очень сильно жалею...При установке одни проблемы:
1-не захотели влазить друг в друга трубы,пришлось поработать молотком,сделал.
2-на хомуте пришлось сгинать крюк на довольно большой угол,сделал.
3-при соединении глушителей на месте,оказалось,что резонатор цепляет тоннель кузова левой стороной(по ходу движения),так же неправильно согнута труба и теперь задний глушитель концом выхлопной трубы цепляется за бампер,так ещё и стоит не по центру выреза в бампере,надо будет очень кропотливо подгонять,что будет скорее всего проблемно.
4-труба от банки резонатора висит ниже чем оригинальная,возможность зацепиться увеличивается.
5-"сечёт" в месте соединения глушителей,всё из-за неправильного изгиба трубы резонатора.
6-звук выхлопа в салоне на холостых ужасный,в районе ручника,как будто дырка в системе,снаружи нареканий не вызывает.
Так что,одни косяки,сожалею что купил,не думал что с подгонкой будут такие серьёзные проблемы,знал бы,купил бы оригинал или что по лучше,но старый резонатор развалился на дороге.
Были ли у кого-нибудь такие проблемы?
Это ещё не все сюпрайзы.
При работающем моторе заткни ладошкой трубу выхлопа,и увидишь как по овалу завальцовки побежит водичка,та которая как конденсат в банке плещется.
Технологично конечно сделано![]()
Последний раз редактировалось morlab; 07.12.2012 в 11:39.
Брал BOSAL ! Встал нормально ! Цена в районе 1600 !