
Сообщение от
Илья_чел
Перед зимой ставил новый глушак, хотя старый как оказалось тоже был довольно живой, а звук что мне не нравилса исходит от проставки вместо катализатора, при определенных оборотах идет некий резонанс. Так что почти ничего не изменилось.
А заметил на днях что в районе заднего колеса капает на землю, заглянул под машину а это вместе крепления глушака с трубой, приподнял машину, ослабил хомут и стягивал глушак и назад забивал и хамут ка ктолько не затягивал, ни чего не помогает, всерано не много да сифонит, и водичкой и выхлопом - звуком, что не прикольно, и понял что ето было с первых дней как его поставили, просто думал так глушак звучит, оказалось сифонит.. Глушак не оригинал но корейский, сравнивал с оригиналом, точная копия во всем.. разве что чуть чуть полегче. Труба не сгнила, нормальная. Кто нибудь знает как соединить гермитично? Сифонит в основном из прорезей на глушаке, прорези для посадки, на них хомут одеваетса.