Зато он сам рядом расположен !в том жгуте отсутствует сей провод!
Зато он сам рядом расположен !в том жгуте отсутствует сей провод!
Привет всем владельцам ксюх. У меня такая проблемка: частенько (но не всегда) на прогретом движке, обороты Х.Х. падают ниже стандартных 800-850до уровня гдето 650 (судя по тахометру). И вследствии чего возникает небольшая вибрация В чем может быть причина? Датчик холостого хода барахлит?Машинка новая - пробег 3200км. двиган 1,6. 109 сил.
P.S.
Также горит чек. Диагностика в кар докторе показала ошибку 0408 ( нет реле вентилятора 1-й скорости) Возможно ли что отсутствие этого реле также влияет на обороты Х.Х.?
А у меня проблема такая. На ХХ а/м держит обороты 1500. Что это мож быть???
у меня была проблема - стоишь в пробке обороты плавали с 700-1300 с вибрацией на нижней границы, выход нашелся сам собой - пересатл заправляться на BP перешел на бенз с МТК проблема плавания оборотов на ХХ ушла =).
Люди подскажите.... такая вот штука: поставил себе ГБО(италия) обороты плавают что на газе что на бензине, значит не форсунки, что то в питании воздухом.....( я так думаю) поменял РХХ, диагностика ничего непоказывает, но сказали что может быть датчик разряжения чегото там....... вроде воздуха в коллекторе..... где он установлен? и за что он отвечает? может ли это он выё..........?????
Помогите! Не могу поймать холостой ход, очень плавает (800 - 500) и на низких почти глохнет, но что интересно только когда машина стоит на месте, стоит только тронуться и ехать где-то 20 км/ч, все становиться олично, холостой выравнивается и движок работае ровно. Что это может быть?Пробовал регулировать болтом ХХ не помогает, на диагностике ошибок ЭБУ не выдает, лампочка не горит.
а как регулировать болтом холостого хода?где он?Помогите! Не могу поймать холостой ход, очень плавает (800 - 500) и на низких почти глохнет, но что интересно только когда машина стоит на месте, стоит только тронуться и ехать где-то 20 км/ч, все становиться олично, холостой выравнивается и движок работае ровно. Что это может быть?Пробовал регулировать болтом ХХ не помогает, на диагностике ошибок ЭБУ не выдает, лампочка не горит.
Там где тросик крепится к инжектору, он еще колпачком защитным закрыта как регулировать болтом холостого хода?где он?
там регулируется свободный ход тросика от педали газа.а хх регулируется своим датчиком и он сам по команде от эбу выбирает свое положение.Там где тросик крепится к инжектору, он еще колпачком защитным закрыт
у меня такая проблема: машина глохнет на ходу , но при наборе скорости всё в порядке, как только выжимаешь сцепление стрелка тахометра падает резко до нуля, соответственно машина глохнет, двигатель 1.5 донц, помогите пожалуйста!