Я вроде уточнял у Алекса04, если не ошибаюсь на наших моторах поставил форсунки и больше ничего не регулируешь.
16сказали спасибо
Я вроде уточнял у Алекса04, если не ошибаюсь на наших моторах поставил форсунки и больше ничего не регулируешь.
spayk, Если у форсунок другая производительность, что из того что лямбда будет обеднять или обогащать смесь ?
Лямбда зонд для этого и нужен. Если не понравиться переделываешь за пол час(с пивом) все в зад да и все, но если с родными беда останешься на БОШах
там не большая разница в производительности. ДК должен справиться. в любом случае будет лучше, чем с неисправными.
Ну чё буду ставить, чё я потеряю, ничего! Если даже разницы не будет, значит мои живые + запасной комплект.
spayk, Ждем с нетерпением отзыв после установки![]()
Поставил форсунки как будто там и были, Снял рампу вытащил старые влепил новые. Машина стала ровно работать. При трогании просто со сцепления осталось совсем небольшое подёргивание. А вот когда отсоединил ДК авто стало на подъёме ехать со сцепления.
Думаю надо прошивать провал при трогании с ХХ на NEXUSE есть скорей всего из за подачи топлива. Сравниваю по езде на др АВто.
Писать что ВАУ авто стало летать не буду. Но альтернатива родным На Двиг G15MF (чем промывка) супер!!! Как будто заменил штатную деталь!!!
Моя цель добиться того что бы при трогании с места сначала отпускать сцепление и добавлять Газ а не наоборот.
Думаю Процентов на 75-80 я проблему решил. Если ездить без ДК то можно забыть о проблеме. Но может потом возникнуть проблема перерасхода.
Хочу перепрошить Собираю ИНФУ!
Эмоции позитивные!
Началось с того что я прокатился на Nexia N150 хозяин говорит, чё ты на газ так давишь. В общем подъехали к крутоватому подъёму. Говорит врубай 1 и отпускай плавно сцепление. Машина поползла потихоньку вверх. Вот так должно ехать авто со сцепы.
Последний раз редактировалось spayk; 24.06.2015 в 11:34.
Только одно не понятно, зачем трогаться со сцепления без газа?
Опиши детонацию в чём выражается! Что с авто происходит