Значит я снимаю рампу, выдергиваю старые форсы, беру новые, цеплаю форсунки на защелки, потом кладу рампу совмещаю крепежные отверстия и тогда все это дело протягиваю. Верно?
Значит я снимаю рампу, выдергиваю старые форсы, беру новые, цеплаю форсунки на защелки, потом кладу рампу совмещаю крепежные отверстия и тогда все это дело протягиваю. Верно?
снимаешь рампу, сдвигаешь защелки в сторону, выдергиваешь старые форсунки. к новым форсункам цепляешь защелки, смазываешь колечки маслом, вставляешь в рампу. далее, вместе с рампой, вставляешь все 4 форсунки в отверстия. чуть вдавить в коллектор, АККУРАТНО, и прикрутить рампу.
- - - Добавлено - - -
инструмент: ключ на 12.
Заказал обратного пути нет. Будем ставить
spayk, заодно отпишешься как и что. По стоимости 726 рублей?
забыли про чистку рампы и обратки.
Вот новая интересная инфа. Что надо рампу почистить и обратку? Как и чем?
Стоимость форсунки 745 руб.
обратку надо снимать и промыть бензином, а рампу кисточкой и бензином, каждые отверстие от форсунок. в конце продуть компрессором. обратите внимание что в рампе остаются присадки от топлива, прочистив их мы продлеваем жизнь форсункам.
Форсунки пока ещё не поменял, но возник вопрос. У меня двиг. G15MF с датчиком кислорода.
Пишут что после установки надо регулировать СО. Т.Е получается что ДК будет регулировать смесь.
Не будет ли он обеднять подачу через форсунки, если у Бош СО повыше.
Короче есть, кто ставил форсы БОШ ....502 на двиг G15MF с датчиком кислорода? Отзовитесь!