Спасибо за советы, счас ухожу в гараж буду смотреть. Конденсат- эт вполне и может быть причина, сыровато у нас в гараже, просто влажность высокая на улице.
Спасибо за советы, счас ухожу в гараж буду смотреть. Конденсат- эт вполне и может быть причина, сыровато у нас в гараже, просто влажность высокая на улице.
Свист практически устранили, оказалось на самом деле немного недотянут ремень генератора, счас свист появляется только при включении на полную печки дальняка или ближнего и работе стеклоподъёмников и то продолжается лишь 3 секунды а потом всё затихает и больше не свистит. Доконца не убрали так как немного не дотягивается вперёд генератор.
Мне кажется что это связано с диодным мостом генератора или его подшипником (или и то и другое)юЗдравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, ежели кто знает... в общем проблема такова: появился резкий громкий свист под капотом, свистит не всегда, а только когда включаешь электроприборы(электростеклоподъёмники, печка и тд) и то секунд 5-15 после включения, а потом прекращается, свист очень громкий и отчётливый. Грешу на генератор а точнее его ремень, или валик. Если кто знает как устранить отпишите буду крайне благодарен.
Как может свистеть диодный мост?Мне кажется что это связано с диодным мостом генератора или его подшипником (или и то и другое)ю
Вы совершенно правы сам мост свистеть не может, но я вот у себя заметил, что когда идет напряжение на генератор его потроха не справляются и он начинает издавать полу скрежет полу свист...... в общем мне кажется что у каждого из нас частный случай и мона воспользоваться методом тыка... поменяй одно... не пропало - поменяй другое... дорого, но что делать...Как может свистеть диодный мост?![]()
При увеличении нагрузки на генератор свистит ,скорее всего, недотянутый ремень.Скрежетать может и механическая часть генератора,тоже при увеличении нагрузки, из-за изношенности подшипников или посадочных мест под них в крышках.В последнем случае(при сильном износе) якорь генератора из-за сильного магнитного поля при включении нагрузки может как бы "прилипать" к статору.Но это уже крайний случай.
Доходчиво однако!!!При увеличении нагрузки на генератор свистит ,скорее всего, недотянутый ремень.Скрежетать может и механическая часть генератора,тоже при увеличении нагрузки, из-за изношенности подшипников или посадочных мест под них в крышках.В последнем случае(при сильном износе) якорь генератора из-за сильного магнитного поля при включении нагрузки может как бы "прилипать" к статору.Но это уже крайний случай.
Вот только одно НО! Я поменял ремен, натянул как полагается, а ведь скрежетает![]()
сними его и послушайДоходчиво однако!!!
Вот только одно НО! Я поменял ремен, натянул как полагается, а ведь скрежетает![]()
Ты имеешь ввиду послушать просто вращая его?сними его и послушай
на прогретой машине сними ремень и заведи, если шума не будет - значит его издает генератор.Ты имеешь ввиду послушать просто вращая его?