Нет. Фишка - пластиковый контактный разъём, одевающийся непосредственно на выключатель, который в свою очередь вкручен в магистраль кондиционера. Под капотом слева. Ближе к салону.
Нет. Фишка - пластиковый контактный разъём, одевающийся непосредственно на выключатель, который в свою очередь вкручен в магистраль кондиционера. Под капотом слева. Ближе к салону.
Можно играть не в лотерею, а в шахматы. Аккуратно отвернуть болты, залить под них антикор, завернуть обратно и снаружи ещё залить. Нет доступа электролита - нет электролитической коррозии, радиатор служит пока не пробъёшь.Сообщение от Banoff
А как быть с проблемой, что болты просто разбалтываются и пробивают радиатор? Антикор не спасёт.
- Проверь, есть ли фреон в системе, нажав на его ниппель. Без фреона компрессор не запустится.Сообщение от dzedun
Проверь, надет ли электрический разъем питания на компрессор, он не фиксируется и часто просто слетает.
Проверь, приходит ли на этот разъем +12В при включении.
Ну и проверь, есть ли ремень кондиционера, может он за зиму порвался и слетел.
Понятия не имею, как нормально завёрнутый болт может "разбалтываться". Тем более если он в антикоре - его ключом-то устанешь крутить.Сообщение от Banoff
У меня было так, что не пшикало, но включалось. Не холодило. Заправили как положено (откачали дрянь, проверили на вакуум, запустили масло, закачали новый фреон) - всё заработало. Но вообще если не включается, а провода все целы - скорее всего проблема с герметичностью системы. Надо на правильный сервис, где не просто вольют чего-то куда-то, а по полной программе сделают. Самому, без оборудования - малореально.Сообщение от Dr. Art
Щелчок реле и подъём оборотов всё равно будет.Сообщение от Dr. Art
Щелчок будет, потому, как выключатель компрессора на кнопку в салоне замкнут. А вот подъём оборотов - дудки! С чего бы это им подниматься, если ремень порван? Компрессор получается изолирован от системы. Он просто стоит. А подъём оборотов происходит из-за повышения нагрузки при запуске компрессора..Сообщение от k-113
Проверил. Пшик из клапана есть. Стало быть, в системе фреон имеется. Теперь при случае надо будет залезть под машину и проверить питание компрессора. С ремнём, видимо, всё в порядке, т.к. ни щелчка, ни подъёма оборотов нет.
- И ремень и разъем видны сверху изпод капота, только фонарем посветить нужно. Пшик сильный был, с выбросом масла на руки, или только газ сипло вышел?Сообщение от dzedun