Вот понаписАли-то!
Ребяты, открою Вам тайну: Нексия - единственная машина, у которой вентилятор кондиционера крепится к радиатору/конденсору на болты, проходящие СКВОЗЬ сам радиатор/конденсор. Именно этим ЛЯПОМ или КОСЯКОМ инженеров и объясняется малая живучесть радиаторов! И то, что тут писАли по поводу... десять лет и никаких проблем и пр., это просто выигрыш в лотерею. Любой автокондиционерщик Вам скажет: на Нексии радиатор оригинал проходит после замены 3-4 года, неоригинал - 1-2. Если не переделать схему крепления вентилятора к радиатору проблема так и останется. У кого-то раньше, у кого-то позже.
Схему переделывают достаточно просто. В домашних условиях. Делают рамку из алюминиевых профилей и уже к рамке крепят вентилятор. Болты из радиатора вынимают и ВЫБРАСЫВАЮТ! И больше никогда и ничего не суют сквозь радиатор! Минимально можно сами болты крепления вентилятора продеть через резиновые втулки. Они будут играть роль демпфера. Но это худший из способов модернизации.
Для пущей надёжности закрывают решётку радиатора мелкой сеткой (имеется ввиду лицевая решётка), а в воздухозаборник бампера втыкают решётку, которая сейчас много где появилась в продаже. Лично я брал на Петрозаводской. Они есть и для старых, и для новых Ксю. Цена - 500 рублей.
В комплексе это может серьёзно увеличить срок службы радиаторов. А остальные составляющие системы кондиционирования в Нексиях практически не ломаются.