Like Tree4сказали спасибо

Кондиционер !

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 136
  1. #21
    Banoff
    Член Клуба

    Кондиционер !

    Вот понаписАли-то!
    Ребяты, открою Вам тайну: Нексия - единственная машина, у которой вентилятор кондиционера крепится к радиатору/конденсору на болты, проходящие СКВОЗЬ сам радиатор/конденсор. Именно этим ЛЯПОМ или КОСЯКОМ инженеров и объясняется малая живучесть радиаторов! И то, что тут писАли по поводу... десять лет и никаких проблем и пр., это просто выигрыш в лотерею. Любой автокондиционерщик Вам скажет: на Нексии радиатор оригинал проходит после замены 3-4 года, неоригинал - 1-2. Если не переделать схему крепления вентилятора к радиатору проблема так и останется. У кого-то раньше, у кого-то позже.
    Схему переделывают достаточно просто. В домашних условиях. Делают рамку из алюминиевых профилей и уже к рамке крепят вентилятор. Болты из радиатора вынимают и ВЫБРАСЫВАЮТ! И больше никогда и ничего не суют сквозь радиатор! Минимально можно сами болты крепления вентилятора продеть через резиновые втулки. Они будут играть роль демпфера. Но это худший из способов модернизации.
    Для пущей надёжности закрывают решётку радиатора мелкой сеткой (имеется ввиду лицевая решётка), а в воздухозаборник бампера втыкают решётку, которая сейчас много где появилась в продаже. Лично я брал на Петрозаводской. Они есть и для старых, и для новых Ксю. Цена - 500 рублей.
    В комплексе это может серьёзно увеличить срок службы радиаторов. А остальные составляющие системы кондиционирования в Нексиях практически не ломаются.


  2. #22
    Неземной
    Новичок

    Кондиционер !

    Ребятки, не хочу новую тему открывать, накатаю тут, если ТС не против.
    Нексия в старом кузове, требуется замена подшипника электромуфты кондиционера. Кто знает его размеры? Не хочется на муфту 4 рубля выкидывать..

  3. #23
    cyxapuk
    Старожил

    Кондиционер !

    снимай муфту,и с ней гони на разборку

  4. #24
    Неземной
    Новичок

    Кондиционер !

    а может у кого-нибудь есть уже убитая?

  5. #25
    DimaD
    Автор темы

    Кондиционер !

    [quote=Banoff ]
    Вот понаписАли-то!
    Ребяты, открою Вам тайну: Нексия - единственная машина, у которой вентилятор кондиционера крепится к радиатору/конденсору на болты, проходящие СКВОЗЬ сам радиатор/конденсор. Именно этим ЛЯПОМ или КОСЯКОМ инженеров и объясняется малая живучесть радиаторов! И то, что тут писАли по поводу... десять лет и никаких проблем и пр., это просто выигрыш в лотерею. Любой автокондиционерщик Вам скажет: на Нексии радиатор оригинал проходит после замены 3-4 года, неоригинал - 1-2. Если не переделать схему крепления вентилятора к радиатору проблема так и останется. У кого-то раньше, у кого-то позже.
    Я полностью с этим согласен и замена его именно и показала это.
    Считаю это конструктивным недостатком.
    Знание этой тонкости , позволит дольше сохранить его работоспособность.
    Цитата Сообщение от Banoff

  6. #26
    dzedun
    Старожил

    Кондиционер !


    Не хочу создавать новую тему, поэтому пишу в этой.

    Такая случилась вещь: включил кондиционер, а он не холодит. Вообще не холодит. При этом обычно при включении раньше слегка увеличивался шум, т.е., видимо, к шуму движка добавлялся шум компрессора. А теперь никакого изменения шума не слышно, т.е. компрессор вроде как не работает. Предохранитель цел, лампочка на кнопке горит.

    Вчём м.б. дело? Куда смотреть? Компрессор? При утечке фреона компрессор ведь должен работать?

  7. #27
    Banoff
    Член Клуба

    Кондиционер !

    Если компрессор будет работать без хладагента, в котором присутствует масло, то он просто крякнет! Выключатель компрессора или клапан отсечной компрессора (961 774 69, 96 213 038) не позволяет запустить компрессор, если в системе недостаточное давление. Дозаправьте систему. Кондиционерщики добавят в хладагент краситель и в УФ-излучении посмотрят утечку. Хорошо, если просто ссохлась прокладка. Именно поэтому (чтобы не ссыхались прокладки и уплотнительные кольца) рекомендуется запускать кондиционер хотя бы раз в неделю даже зимой. Разумеется в отапливаемом гараже. Дело всё в том же масле, которое придаёт прокладкам эластичность. Зимой кондиционер не запускается --> движения масла, содержащегося в хладагенте нет --> прокладки ссыхаются.

  8. #28
    dzedun
    Старожил

    Кондиционер !

    Banoff, спасибо!

    Жаль. Видимо, мой путь лежит на диагностику. Я-то надеялся сам справиться шаловливыми ручонками.

  9. #29
    Banoff
    Член Клуба

    Кондиционер !

    Собственно, не за что, но пожалуйста. Точнее - на здоровье Вашему железному коню!
    Есть вариант поломки самого выключателя кондиционера. Проверяется элементарно: с него снимается фишка и контакты замыкаются чем-либо. Если компрессор запустится - выключатель под замену.

  10. #30
    dzedun
    Старожил

    Кондиционер !

    Не понял, какая фишка? Надо просто снять панельку и добраться до контактов кнопки изнутри?

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  2. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •