Like Tree11сказали спасибо

Ай нид хелп! Холостые

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Estel
    Автор темы

    Ай нид хелп! Холостые

    Привет! Машина замучила. Ксюха 8кл. 2008 года. Холостые 3200-3500. Не сбрасываются. Совсем. Датчиков поменян ворох целый. И РХХ и ДПДЗ и скорости. кое какие не по одному разу. Коса перепаяна. Дроссель промыт два дня назад. Целый день после все было отлично, а теперь снова 3200-3500. Порекомендуйте пожалуйста кого-нибудь, кто мог бы разобраться с проблемой. В СПб. А то я уже достала все окрестные автосервисы- мастера разводят руками, меняют номера телефонов и прячутся услышав мою ревущую ксюху на подъезде.

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    У вас подсос воздуха где-то скорее всего.

    Первичная диагностика следующим образом: когда машина держит повышенные обороты, отключаете разъём от ДПДЗ. Если обороты пришли в норму - виноват ваш ДПДЗ или проводка до него, потрошите проводку, покупайте оригинал и меняйте. Если в норму обороты не пришли - копаем дальше, подключаем обратно ДПДЗ и отключаем ДАД, поведение машины изменилось? Если да, то значит, у вас либо подсос воздуха (отключив ДАД, вы его больше не учитываете в ЭБУ, и смесь сильно обедняется), либо неисправный ДАД. Чините, устраняйте. Подсос проверяется проливанием бензином стыков впускного коллектора, дросселя, отверстий под форсунки, всевозможных шланчиков от впуска и вообще всего, что имеет к впуску отношение. Здесь был случай, когда у человека сосало неучтённый воздух по углу впускного коллектора снизу. Ничего страшного в вашей проблеме нет, я не знаю, чего мастера от вас бегают. За смесеобразование в машине отвечают в 90% степени два датчика, это ДАД и ДПДЗ, на исправной машине отключение одного из них на поведении авто не сказывается, у вас же должно сказаться обязательно, алгоритм действий в таком случае - выше.

    http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...borotov-na-hh/ вот здесь точно такая же проблема, как у вас, и решение я описывал схожее. Выяснилось, что человек зачем-то поменял исправный ДПДЗ на неисправный и из-за этого возникли все проблемы. Вернул всё "в зад" и стало снова хорошо.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 31.07.2018 в 10:43.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Привет! Машина замучила. Ксюха 8кл. 2008 года. Холостые 3200-3500. Не сбрасываются. Совсем. Датчиков поменян ворох целый. И РХХ и ДПДЗ и скорости. кое какие не по одному разу. Коса перепаяна. Дроссель промыт два дня назад. Целый день после все было отлично, а теперь снова 3200-3500. Порекомендуйте пожалуйста кого-нибудь, кто мог бы разобраться с проблемой. В СПб. А то я уже достала все окрестные автосервисы- мастера разводят руками, меняют номера телефонов и прячутся услышав мою ревущую ксюху на подъезде.
    датчики оригинал - или что было в магазине то и поставили?

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    датчики оригинал - или что было в магазине то и поставили?
    Вот подобная херота обычно и начинается после установки левых датчиков. Они первые тысяч 10 пашут нормально, потом всё, сушите вёсла. Я так ДПДЗ Era себе поставил, он глючить начал люто, я перелопатил всю проводку и всю механику, а оказалось что надо было всего-то оригинал поставить, но кто же мог подумать, ДПДЗ же типа новый...

    Я для себя решил: датчики двигателя - только оригинал GM из проверенного магазина. Ну, или потом не удивляться, что машина потом через время начала хандрить, можно сразу лезть туда где неоригинальный датчик стоит.

    PS: что-то мне подсказывает, что авторшу темы мы тут больше не увидим
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 31.07.2018 в 16:59.

  5. #5
    Estel
    Автор темы
    PS: что-то мне подсказывает, что авторшу темы мы тут больше не увидим
    Ошиблись Вы в авторше
    датчики оригинал - или что было в магазине то и поставили?
    В данный момент стоит GM. Из кореаны. Но их разных у меня несколько есть. Ставишь любой и машина ездит пару дней (иногда часов) нормально, потом все возвращается.

    История с ней давняя. Бьюсь в неравном бою с сентября месяца. Чего только не делали! Она аж целый месяц вела себя хорошо, после того как заглушили ЕГР. Но случилось непредвиденное- порвало ремень-погнуло клапана. После переборки головки проблема вернулась почти сразу. Послали меня к электрику. Он перетряхнул и пропаял косу, еще раз поменяли датчики РХХ и ДПДЗ вместе с фишкой. На пару дней.

    Подсос воздуха найти никому не удалось.

    Буквально несколько дней назад промывали дроссель, поменяли его прокладку и датчик скорости (GM). Не помогло.

    когда машина держит повышенные обороты, отключаете разъём от ДПДЗ. Если обороты пришли в норму - виноват ваш ДПДЗ или проводка до него
    Да, если "на живую" отключить ДПДЗ обороты приходят в норму. После подключения его обратно может даже поездить пол часика нормально. Завтра поеду еще раз перетряхивать проводку и еще раз менять ДПДЗ.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Вы тут не писали раньше с этой проблемой? Женщина, высокие непобедимые обороты... У меня дежа вю.

  7. #7
    Estel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вы тут не писали раньше с этой проблемой? Женщина, высокие непобедимые обороты... У меня дежа вю.
    Не, раньше не писала. Это дежавю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение

    Estel, пошатай не сильно руками проводку возле ДатчикаПоложенияДроссельнойЗаслонки. Может чего проявится.
    Шатала. Всю ее СЧупала. Ничего не проявилось.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Estel кстати шнурок есть. Нуже ноут и спец по диагностике)))
    Кто-то у меня уже его пользовал, надо только поискать, кто)
    Ох, мамочки! без спеца я точно не обойдусь...

    У меня еще чисто "девочковая" проблема имеется. Не слушают меня в автосервисе... на предыдущей машине еще приезжала- "ребята, давайте ШРУС менять, руль дергает в поворотах". "да ну! он хрустеть должен! это не ШРУС, это бла-бла-бла. Ездите так!" В итоге этим же вечером приехала на эвакуаторе с развалившимся шрусом. Хруста, кстати, не было и в помине. С ксюхой та же ерунда. Говорю что надо бы ремешок поменять "да ну, он еще походит" в итоге попадаю на ремонт головки. Ну ё-моё!

    Простите, отвлеклась Ноут, если что, у меня есть. Так что для комплекта не хватает спеца.

  8. #8
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Так что для комплекта не хватает спеца.
    Будем искать/вспоминать))))
    Если что с ремонтом, попробую к нам на Ржевку твою Ксюшу пристроить)))

  9. #9
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Будем искать/вспоминать))))
    Если что с ремонтом, попробую к нам на Ржевку твою Ксюшу пристроить)))
    Женись!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Ошиблись Вы в авторше
    Это приятно
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    У меня еще чисто "девочковая" проблема имеется. Не слушают меня в автосервисе... на предыдущей машине еще приезжала- "ребята, давайте ШРУС менять, руль дергает в поворотах". "да ну! он хрустеть должен! это не ШРУС, это бла-бла-бла. Ездите так!" В итоге этим же вечером приехала на эвакуаторе с развалившимся шрусом. Хруста, кстати, не было и в помине. С ксюхой та же ерунда. Говорю что надо бы ремешок поменять "да ну, он еще походит" в итоге попадаю на ремонт головки. Ну ё-моё!
    Мужа/парня надо посылать в такие сервисы машину отдавать, пусть он мозги вправляет. мужиков слушают, я приезжаю в сервис и бросаю свою тачку с ключами и запиской на руле, скажем, "поменять ступичный подшипник", завтра забираю с поменянным ступичным, никто вопросов не задаёт "зачем" (ну, правда, мои диагнозы обычно верны )
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Да, если "на живую" отключить ДПДЗ обороты приходят в норму. После подключения его обратно может даже поездить пол часика нормально. Завтра поеду еще раз перетряхивать проводку и еще раз менять ДПДЗ.
    Ну вот вам и ответ, если вы внимательно прочитали тему по ссылке, которую я вам дал, то сами вынесете однозначный диагноз. Виноват ваш ДПДЗ или проводка до него.

    Действия по устранению:

    1. Купить оригинальный ДПДЗ GM в экзисте или ещё где. Проверить, чтоб был действительно оригинал, а не подделка (признаки обычные: качество упаковки и надписей, голограммы...). Поставить датчик. (Примечание: если ДПДЗ сейчас стоит реально настоящий GM - этап можно пропустить, хотя лично у меня проблема очень редко проявляется даже на оригинальном датчике - см. здесь.)
    2. Распотрошить полностью косу от разъёма ЭБУ до мотора (это кажется что долго, на практике дел на 30 минут). Проинспектировать три провода до ДПДЗ (если мне память не изменяет - серый, жёлтый и чёрный) на всей длине. Не должно быть перегибов, трещин изоляции, непропаянных скруток и прочей ерунды. Опционально можете купить в магазине разъём ДПДЗ на ВАЗ-2109 (-08, -13, -14...) и заменить им свой разъём, скрутки проводов при этом тщательно пропаять и изолировать.

    Тогда вы будете уверены в том, что по крайней мере проводка, разъём и сам датчик у вас исправны.

    Также настоятельно рекомендую проверить контакты массы с моторным щитом (правый угол щита спереди мотора) и с двигателем, а с двигателя - проверить, что идёт хорошая масса на ЭБУ. У себя я все эти вещи дублировал и пропаивал (см. тему по ссылке выше). Масса на ЭБУ идёт с двигателя, а на двигатель - с моторного щита, так что важно, чтобы все эти вещи были с хорошим контактом, иначе будут непредсказуемые последствия.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Не, раньше не писала. Это дежавю
    Ну было тут такое, тоже девочка по сервисам раскатывала и пыталась несколько месяцев победить свои 1500-2000 оборотов на холостом. Не найду сейчас конкретную тему

    А ну как же, вот же она: http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...10-mesyachnoi/ И тоже нексия 08 года 8-клапанная, правда девочка из Владикавказа была

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Сколько читаю таких тем про плавающие обороты у а15смс, если бы у меня такая проблема была, я бы наверно не выдержал и смастерил ручное управление РХХ(по сути сделал бы ручной подсос как раньше) и просто забыл про это.
    Вы, скорее всего, не смастерите ручное управление РХХ, потому что РХХ представляет собой шаговый двигатель, управляемый микроконтроллером через каскад специальным образом включенных транзисторов. Даже если вы умудритесь каким-то образом повторить схему и написать программу - вам придётся решать проблему схемотехнической совместимости одной схемы управления с другой (которая в ЭБУ). Просто так воткнуть в параллель - не выйдет
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    думаю, что проблема где-то рядом с
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    ДПДЗ
    понимаю, что
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Он перетряхнул и пропаял косу
    но организм сомневается
    У вас проблема возникает даже при отключенном ДПДЗ, так что он тут ни при чём.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Estel, в общем вот вам инструкция, как решить данную проблему ничего не меняя, ну точнее как ездить нормально пока ищете в чем именно проблема. потребуется компьютер, шнур к ЭБУ и прога диагностическая(можно в инете скачать свободно)

    1. Подключаем, настраиваем комп и прогу для работы с ЭБУ, убежаемся что всё работает корректно.
    2. Вводим авто в режим когда "всё хорошо".
    3. Прогреваем авто полностью.
    4. Включаем: вентилятор на 4 скорость, фары, обогрев стекла, кондиционер(если есть)
    5. Смотрим через комп сколько шагов РХХ, если > 0, то переходим к п.6
    6. Крутим винт нулевого положения ДЗ (в сторону увеличения открытия в 0 положении) - делаем пол оборота, глушим авто с выключением зажигания, снова заводим, смотрим шаги РХХ через комп. Повторяем пункт пока шаги не станут = 0.
    7. Скидываем фишку с РХХ и ездим так.
    8. Перед заводом холодного авто подключаем РХХ на место, после прогрева отключаем снова, можете сделать тумблер в салоне.
    А-А-А-АААААААААААААААА!!!

    Серьёзно?

    И если на то пошло - зачем так сложно? Просто отключить фишку с РХХ на прогретой нагруженной электропотребителями машине - нет, нельзя?

    Один хрен не получится "просто так ездить", РХХ в A15SMS играет роль вторичной дроссельной заслонки, он отвечает ещё и за соблюдение евронорм, обедняя смесь на определённых режимах, поэтому работает он постоянно и прилично так открывается даже при обычной езде (стандартное значение ХХ ~ 20 шагов, а во время езды с открытым газом может и до 100 дойти). Я пробовал отключать РХХ, ну что сказать, ездить можно, но холостые чаще всего - дрянь (после перегазовки могут и до 400-500 упасть).
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 01.08.2018 в 11:47.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Estel Посмотреть сообщение
    Говорю что надо бы ремешок поменять "да ну, он еще походит"
    Вы уверены в правильности выбора сервиса? Может в этом дело? Я когда не разбирался особо, просто приезжал к официалам и писал в причине обращения - "руль дергается при повороте", далее уже их дело - хотят бесплатно менять исправные детали? - Да не вопрос, я только за. Судя по описаниям это вам всё равно выгоднее вышло бы, даже с учетом наценки официала.

Похожие темы

  1. скачут холостые
    от giya в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 20:11
  2. Холостые
    от dividik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 14:18
  3. Холостые обороты
    от гарик 28 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:22
  4. падают холостые
    от kluevert в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 21:13
  5. холостые обороты
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •