ну я так и советовал в общемhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/10...p2#post2324585 потом меня справедливо поправили, что можно и не выставлять в 0 вообще говоря - какая разница?
![]()
11сказали спасибо
ну я так и советовал в общемhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/10...p2#post2324585 потом меня справедливо поправили, что можно и не выставлять в 0 вообще говоря - какая разница?
![]()
я на 16кл запускал, бук какой то древний
у последлней делки появилась 8кл версия, но не знаю как с ксюхой будет ли дружить.
дэуресерч тож работает, там и 8 и 16кл есть или про что вопрос?
- - - Добавлено - - -
вспомнил
у ногвых версий делки в настройках надо ставить галку на "короткий запрос"
короткий идет 4е байта - как раз наш, длинный - пять
- - - Добавлено - - -
настройки - диагностика - короткий пакет
в режиме отладки видно
F4 56 01 B5 короткий
F4 57 01 00 B4 длинный
- - - Добавлено - - -
протоколы обмена у г15мф и а15мф аналогичные, последовательность данных разная. замес другой.
если софтина позволяет редактировать, то можно самому наваять )))
Ура, товарищи! Кажись моя проблема решилась.Чтобы тут не ругались на "безответственных девчонок" ща все расскажу- простите, я девочка, и не сильна в терминологии
![]()
В общем место проблемы оказалось правильное- да, это таки ДПДЗ. Но все интереснее, чем просто дохлый датчик![]()
Подключили к моей Ксюхе компьютер. Вывели на экран два параметра- Откр\закр дроссель и % открытия в виде графика. И при плавном нажатии на педальку газа (бибика заглушена) увидели лютейший зигзаг! Прям страшный зигзаг с резкими подскоками и провалами, тогда, когда педальку никто не отпускал. Даже на заглушенной машине дроссель был открыт. Тоже подумали что датчик- труп. Но решили поковыряться поглубже и выяснили интересную вещь- он просто механически заедал.
Штука, которая на самой заслонке- не подходила как положено к штуке, которая внутри датчика (вот тебе и GM) получалось что он открываться то открывался, а вот обратно не возвращался и "залипал" в открытом положении. Решилась проблема подкладыванием шайбочек под болты крепления датчика- чуток его отодвинули от штуки, которая на самой заслонке и все! Бибика вернула обороты в норму- пропали зигзаги на графике при нажатии на педальку и поехала без всяких рывков. Родилась мысль что датчик не подходит просто к этой машине. что странно... вроде должен быть такой...у меня их несколько все такие внутри. Хрень какая то. Но факт остается фактом- сам датчик рабочий, но заедал механически.
Estel, Умница)))
Ну что ж! Всем снова здравствуйте! Не успела я соскучится по проблемам с холостыми- и вот тебе на!Получите, как говорится, распишитесь! опять до боли знакомая картина 3500 и полный отказ их сбросить...Ну и традиционное гадкое Ксюхино поведение в духе- приезжаю в сервис- все отлично, холостые в полном порядке, уезжаю из сервиса до первого перекрестка- 3500! Ну не скотина ли?
Помощи пока не прошу, просто жалуюсь на гадину железную. Ну и оповещаю о том, что способ, которым была решена проблема- проработал целых 9 месяцев.
спасибо что не забыла ответить, и тем более еще и внятно объяснила![]()