На твоей G15MF перегреваться может и не будет (с температурным датчиком в радиаторе), но при стоковой прошивке будет часто включаться вентилятор отопителя на низкой скорости, а вот на G15MF Евро2 будет включаться вентилятор отопителя уже в аварийном режиме только на высокой скорости! При термостате на 92 градуса даже в связи с этим предпочтительнее прошивка R-9Sohc, особенно на Евро2! С R-9 на ней будет работать вентилятор отопителя и на низкой скорости (в отличие от косяка заводской прошивки для Евро2), кроме того включение вентилятора сдвинуто на 5 градусов!
- - - Добавлено - - -
Какой у вас там обдув? Кондиционер при отрицательных температурах не включается!
Последний раз редактировалось Vic278; 02.12.2016 в 16:14.
Разговор про лето был, человек спрашивал а летом не помрет ли машина
" где такой взять и второй как авто с ним поведет себя в летнее время. я вообще не сторонник переделок от стандарта. проще тогда картонку перед радиатором поставить. эффект тот же и затрат нет. "
всё лето отъездил с термостатом на 92 и кондиционером. проблем не заметил.
вентилятор как и положено включался на 98, выключался на 95.
а это по любому выше 92.
LUZAR у нас в "Пит Стопе" у Ивана. Алюминиевый, крепление тоже улучшено.
Вот сравни с заводским-медным
- - - Добавлено - - -
У тебя A15MF (как у меня) там с завода в прошивке такого косяка нет. Но все равно лучше когда включение вентилятора отопителя на низкой и высокой скорости увеличено на 5 градусов. В R-9 и для нашей модели тоже так. У меня стоит обычный термостат с завода с прошивкой R-9- тоже все нормально.
Крана отопителя у Нексий нет в отличие от Жигулей! Радиатор отопителя постоянно горячий (зимой и летом). Холод-тепло регулируется исключительно воздушными заслонками управляемыми вакуумом. Тросик к заслонке подходит под бардачком слева от переднего пассажира.
Последний раз редактировалось Vic278; 02.12.2016 в 17:01.
Суть вопроса,что если установить кондер на авто,где его не было с завода,как в этом случае будет с тепловым режимом двигателя.
Сейчас без кондера в летнюю жару в пробках температура находится в пределах 92-97 град. Вентилятор обдува радиатора включ. при 97 град. и выключ. при 92 град. Как установка кондера отразится на тепловом режиме двигателя?