Like Tree4сказали спасибо

Проблемы с системой охлаждения

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
  1. #11
    IlyaD43
    Старожил
    смысла от этой помпы нет. У нас печка и так на внутреннем круге охлаждения стоит. При закрытом термостате вся жижа идет через печку. Дополнительная циркуляция там к большому эффекту не приводит.
    Термос на 92 градуса ставьте. и будет вам счастье.


  2. #12
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    смысла от этой помпы нет.
    Но народ-то ставит!
    Вместо того, что-бы искать и лечить причину, а не последствия

  3. #13
    Георгий В.
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Вместо того, что-бы искать и лечить причину, а не последствия
    В том то и дело. где только искать эту причину. Говорят что в старых машинах это вечная болезнь и почти не лечится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    смысла от этой помпы нет. У нас печка и так на внутреннем круге охлаждения стоит. При закрытом термостате вся жижа идет через печку. Дополнительная циркуляция там к большому эффекту не приводит.
    Термос на 92 градуса ставьте. и будет вам счастье.
    два вопроса: где такой взять и второй как авто с ним поведет себя в летнее время. я вообще не сторонник переделок от стандарта. проще тогда картонку перед радиатором поставить. эффект тот же и затрат нет.

  4. #14
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    Говорят
    Извини, но "говорят, в Москве кур доят"
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    что в старых машинах это вечная болезнь и почти не лечится.
    У меня такой болезни (пока ) нет. Ни чего не делал с печкой.
    Не понимаю, что у вас там с ней творится
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    где такой взять
    В магазине.
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    как авто с ним поведет себя в летнее время.
    Замечательно. У меня родной развалился(пластиковый корпус), взял уже на 92 градуса.
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    переделок от стандарта.
    Это не великая переделка, это оптимизация, небольшая при том, но полезная.

  5. #15
    Георгий В.
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Это не великая переделка, это оптимизация, небольшая при том, но полезная.
    Суть даже не в том нужны эти переделки или нет, а в том что в нормальных условиях все должно работать и при стандартной системе. Ведь работает же все пока машина новая и со стандартным термостатом и т.д.

  6. #16
    сколя
    Старожил
    Георгий В.,
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    Ведь работает же все пока машина новая и со стандартным термостатом и т.д.
    Ну, у меня, как и у тебя уже не новые.
    Только работают почему-то по разному. Термос мой на 92 большой погоды не делает, по большому счёту. Мне так кажется.
    Но почему возникают проблемы с печкой - не знаю.
    Может когда у меня начнётся эта фигня, тогда пойму или не пойму

  7. #17
    Vladhol
    Старожил
    у меня стоит термостат на 92, летом с кондеем в пробках проблем нет, а насчет доп помпы - она имеет смысл в 2х случаях 1) забит радиатор печки и для того чтоб поток пошел нужно доп давление 2) если штатная помпа помирает и соответственно опять же надо доп давление, у меня она не стоит но при -25 на улице печка на 3ей скорости на холостых выстужает двигатель температура падает до 60 градусов, и в полне хватает 2ой для комфортной температуры, по моему если система чистая, исправный термостат и помпа то этого вполне достаточно, что такое запотевшие а тем более замерзшие стекла не знаю сегодня утром было -19, завел минуты 3 чистил стекла двиг прогрелся до +30 (стоит БК) поехал и мин через 5 снял шапку и расстегнул куртку, как то так

  8. #18
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    по моему если система чистая, исправный термостат и помпа то этого вполне достаточно,
    Вот тоже так думаю.
    И зачем лепить "горбатого" в виде помпы, если нужно просто найти и обезвредить неисправность

  9. #19
    andrey80
    Старожил
    Какая взаимосвязь между термостатом на 92 град. и работой кондиционера или термостатом (родным) на 87 град и работой кондиционера?
    Где мотор будет меньше греться при работе кондиционера?

  10. #20
    Vladhol
    Старожил
    народ считает что если поставить на 92 то двигатель будет перегреваться, на самом деле это не так почему и сказал что даже в тяжелых условиях перегрева нет - при включенном кондее радиатор двигателя обдувается горячим воздухом, по факту что с тем что с тем термостатом температура в любом случае будет далеко за 90

Похожие темы

  1. проблема с системой охлаждения!!!
    от _X_A_H_ в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 19:36
  2. Загадки с системой охлаждения
    от Bern494 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:34
  3. Проблема с системой охлаждения
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 01:59
  4. проблемы с системой охлаждения
    от Kison в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 23:56
  5. Проблема с системой охлаждения
    от gorbunov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •