смысла от этой помпы нет. У нас печка и так на внутреннем круге охлаждения стоит. При закрытом термостате вся жижа идет через печку. Дополнительная циркуляция там к большому эффекту не приводит.
Термос на 92 градуса ставьте. и будет вам счастье.
смысла от этой помпы нет. У нас печка и так на внутреннем круге охлаждения стоит. При закрытом термостате вся жижа идет через печку. Дополнительная циркуляция там к большому эффекту не приводит.
Термос на 92 градуса ставьте. и будет вам счастье.
В том то и дело. где только искать эту причину. Говорят что в старых машинах это вечная болезнь и почти не лечится.
- - - Добавлено - - -
два вопроса: где такой взять и второй как авто с ним поведет себя в летнее время. я вообще не сторонник переделок от стандарта. проще тогда картонку перед радиатором поставить. эффект тот же и затрат нет.
Извини, но "говорят, в Москве кур доят"
У меня такой болезни (пока) нет. Ни чего не делал с печкой.
Не понимаю, что у вас там с ней творится
В магазине.
Замечательно. У меня родной развалился(пластиковый корпус), взял уже на 92 градуса.
Это не великая переделка, это оптимизация, небольшая при том, но полезная.
Георгий В.,
Ну, у меня, как и у тебя уже не новые.
Только работают почему-то по разному. Термос мой на 92 большой погоды не делает, по большому счёту. Мне так кажется.
Но почему возникают проблемы с печкой - не знаю.
Может когда у меня начнётся эта фигня, тогда поймуили не пойму
![]()
у меня стоит термостат на 92, летом с кондеем в пробках проблем нет, а насчет доп помпы - она имеет смысл в 2х случаях 1) забит радиатор печки и для того чтоб поток пошел нужно доп давление 2) если штатная помпа помирает и соответственно опять же надо доп давление, у меня она не стоит но при -25 на улице печка на 3ей скорости на холостых выстужает двигатель температура падает до 60 градусов, и в полне хватает 2ой для комфортной температуры, по моему если система чистая, исправный термостат и помпа то этого вполне достаточно, что такое запотевшие а тем более замерзшие стекла не знаюсегодня утром было -19, завел минуты 3 чистил стекла двиг прогрелся до +30 (стоит БК) поехал и мин через 5 снял шапку и расстегнул куртку, как то так
Какая взаимосвязь между термостатом на 92 град. и работой кондиционера или термостатом (родным) на 87 град и работой кондиционера?
Где мотор будет меньше греться при работе кондиционера?
народ считает что если поставить на 92 то двигатель будет перегреваться, на самом деле это не так почему и сказал что даже в тяжелых условиях перегрева нет - при включенном кондее радиатор двигателя обдувается горячим воздухом, по факту что с тем что с тем термостатом температура в любом случае будет далеко за 90