Посоветуйте.!!!!!
Нексия 2003г. GLДвигатель 8-клапанный, прошла 120т.км на синтетическом масле Castrol.
На СТО говорят нужно лить минеральное. Сомневаюсь. Подскажите что делать
Посоветуйте.!!!!!
Нексия 2003г. GLДвигатель 8-клапанный, прошла 120т.км на синтетическом масле Castrol.
На СТО говорят нужно лить минеральное. Сомневаюсь. Подскажите что делать
Синтетическое масло лучше, но оно должно подходить по характеристикам. Допустим летом, да еще в жарком климате 0W (Арктическое) не подойдет. Здесь речь идет о машине с пробегом 120 тыс. Если масло угорает нужно залить пусть синтетику, но погуще, возьмем крайний случай 20W-60? Летом конечно. Если масло катастрофически уходит неизвестно куда, то лить синтетику то же, что топить печку ассигнациями. Лучше перебрать двигатель, если восстанавливающие присадки не помогут, а может лучше сразу перебрать. А чем аргументируют на СТО?Посоветуйте.!!!!!
Нексия 2003г. GLДвигатель 8-клапанный, прошла 120т.км на синтетическом масле Castrol.
На СТО говорят нужно лить минеральное. Сомневаюсь. Подскажите что делать
Толко синтетика, но погуще если уходит! Моторы Ксю любят хорошее масло. Минералка их убивает!
Можно вполне лить полусинтетику(минералку). Только хорошую (Кастрюлю, Мобил и не поддельную). Посмотреть по коэфф-ту вязкости, "погуще" в лето, "пожиже" в зиму.
Хорошая минералка, хотя бы для гидрокомпенсаторов... Лучше пусть деньги уйдут на масло, чем на ремонт. Лить конечно можно, но насколько тогда хватит двигателя, я предполагаю проехать хотя бы 500 тыс. км. без капремонта двигателя. Полусинтетика может и ничего, но мне пока хватает на синтетику. По характеристикам она однозначно лучше по всем показателям. Ремонт дороже! Опять и бензин, особенно зимой экономится при лучшей смазке.Можно вполне лить полусинтетику(минералку). Только хорошую (Кастрюлю, Мобил и не поддельную). Посмотреть по коэфф-ту вязкости, "погуще" в лето, "пожиже" в зиму.
Во первых. Так называемая "полусинтетика", есть суть, абсолютно та же "минералка" с комплектом синтетических присадок. Во вторых. При современной технологии изготовления масел, их характеристики в "умеренных" (не Сибирь и не Сахара ;D ) климатических условиях не так уж сильно и отличаются.
Я не спорю, показатели синтетики безусловно выше. Но! Не стоит также забывать и о том, что синтетика намного агрессивней взаимодействует с сальниками и прокладками двигателя. И если двигатель не используется в экстремальных условиях, хорошее импортное минеральное (оно же полусинтетическое) моторное масло вполне допускается к использованию заводами производителями.
Я не пытаюсь сказать, что "синтетика" нафиг не нужна. Я говорю, что если заливать в движок хорошую, импортную, соответствующую по всем параметрам полусинтетику, вовремя менять фильтр и масло, то вреда от этого не будет. Особенно это актуально, для машин с большим пробегом.
Вот только не понял насчет повышенной агрессивности синтетики по отношению к сальникам и прокладкам. То, что у синтетики лучшая текучесть и меньшая вязкость особенно на морозе, когда дубеют некачественные сальники это разве минус? Или есть еще какие-то факторы "агрессивности"? Правда интересно.Во первых. Так называемая "полусинтетика", есть суть, абсолютно та же "минералка" с комплектом синтетических присадок. Во вторых. При современной технологии изготовления масел, их характеристики в "умеренных" (не Сибирь и не Сахара ;D ) климатических условиях не так уж сильно и отличаются.
Я не спорю, показатели синтетики безусловно выше. Но! Не стоит также забывать и о том, что синтетика намного агрессивней взаимодействует с сальниками и прокладками двигателя. И если двигатель не используется в экстремальных условиях, хорошее импортное минеральное (оно же полусинтетическое) моторное масло вполне допускается к использованию заводами производителями.
Я не пытаюсь сказать, что "синтетика" нафиг не нужна. Я говорю, что если заливать в движок хорошую, импортную, соответствующую по всем параметрам полусинтетику, вовремя менять фильтр и масло, то вреда от этого не будет. Особенно это актуально, для машин с большим пробегом.
Смотря с какой стороны на это смотреть. На хорошо поюзанном двигле оно из за "старых и дубовых" резинок попрёт изо всех щелей как раз по этому. ;DТо, что у синтетики лучшая текучесть и меньшая вязкость особенно на морозе, когда дубеют некачественные сальники это разве минус?
.........насчет повышенной агрессивности синтетики по отношению к сальникам и прокладкам
А на счёт так называемой "агрессивности" скажу следующее. Задача любого моторного масла состоит не только в том, чтобы смазывать детали двигателя. Также, оно разъедает, "вбирает в себя" при работе продукты нагара и препятствует их отложению. Этим занимается целый комплекс присадок в масле. Поэтому масло на минеральной основе гораздо меньше воздействует на сальники и прокладки. Но это палка о двух концах.
незадумывался но на сто меняют на мобил синтетику 10в30....думаю "шурупят" что льют....
пользовался им же только 5в30 в тазиках только позитив.....
Вот ни разу не встречал и слышал,чтобы масло в двигателе что-то разъело. Если сальник,например,коленвала начал течь,то это или из-за износа или просто от старения. Масло тут нипричём. При замене ремней есть смысл проверить этот сальник и при малейшем подозрении поменять. Стоит недорого. Есть масло-синтетика более вязкое,чем некоторая полусинтетика. Самое оптимальное- 5W40.